+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.06.2017 11:29:58
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Власти ЕАО предложат поставщикам продуктов в Китай выпускать их в Амуро-Хинганской ТОР

Власти Еврейской автономной области планируют предложить поставщикам продовольственных товаров из России в КНР размещение экспортно ориентированных производств на территориях около железнодорожного мостового перехода Нижнеленинское (ЕАО) - Тунцзян (КНР, провинция Хэйлунцзян) в ТОР "Амуро- Хинганская". Об этом в интервью ТАСС на Российско-Китайском ЭКСПО в Харбине сообщил губернатор ЕАО Александр Левинталь.
"Через год у нас появятся новые возможности - будет открыт трансграничный железнодорожный мост. Большой поток продовольственных грузов из России в Китай вырисовывается. Мы хотели бы, во-первых, чтобы этот транзит шел через нас, а во-вторых, чтобы ряд производств разместить на территории Еврейской автономной области. Если производить продукты в ТОР, то получается максимальный эффект с минимально затратной логистикой и гигантским рынком сбыта", - сказал Левинталь.

По его словам, власти региона сейчас думают не только о транзите, но и "ловушках" для грузов, чтобы оставлять добавленную стоимость в области. "Зачем, к примеру, возить макароны в Китай из Центральной России? Проще привезти в область муку, здесь изготавливать большие партии и поставлять в КНР", - пояснил глава региона.
Он сообщил, что работы на строительстве российской части моста через Амур Нижнеленинское - Тунцзян идут по графику. "Мы там сооружаем четыре опоры, первая уже готова, вторая почти готова, третья и четвертая - уже в реке. Строительство пролетов уже началось, в июне следующего года стройка будет завершена", - отметил Левинталь.
Губернатор рассказал, что китайская сторона уже завершает работы на своей части моста. "По пути с ЭСКПО заеду в Тунцзян сначала, посмотрю, как идет этот этап, мне доложили, что там плиты класть начали", - поделился планами глава ЕАО.

Левинталь добавил, что синхронно со строительством российской части моста началось строительство таможенной и пограничной инфраструктуры перехода. "Параллельно начинается и строительство логистического парка, который будет перегружать грузы. Там две колеи будут: узкая, китайская, и наша широкая, чтобы перегружать грузы на месте", - сказал он. По его словам, мост будет в перспективе перевозить 20 млн тонн грузов в год, на первом этапе - 5 млн тонн. "Первый год - это продукция Кимкано- Сутарского ГОКа, железорудный концентрат, мост под него и проектировался в свое время", - уточнил глава ЕАО.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions