+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.06.2017 11:29:58
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Власти ЕАО предложат поставщикам продуктов в Китай выпускать их в Амуро-Хинганской ТОР

Власти Еврейской автономной области планируют предложить поставщикам продовольственных товаров из России в КНР размещение экспортно ориентированных производств на территориях около железнодорожного мостового перехода Нижнеленинское (ЕАО) - Тунцзян (КНР, провинция Хэйлунцзян) в ТОР "Амуро- Хинганская". Об этом в интервью ТАСС на Российско-Китайском ЭКСПО в Харбине сообщил губернатор ЕАО Александр Левинталь.
"Через год у нас появятся новые возможности - будет открыт трансграничный железнодорожный мост. Большой поток продовольственных грузов из России в Китай вырисовывается. Мы хотели бы, во-первых, чтобы этот транзит шел через нас, а во-вторых, чтобы ряд производств разместить на территории Еврейской автономной области. Если производить продукты в ТОР, то получается максимальный эффект с минимально затратной логистикой и гигантским рынком сбыта", - сказал Левинталь.

По его словам, власти региона сейчас думают не только о транзите, но и "ловушках" для грузов, чтобы оставлять добавленную стоимость в области. "Зачем, к примеру, возить макароны в Китай из Центральной России? Проще привезти в область муку, здесь изготавливать большие партии и поставлять в КНР", - пояснил глава региона.
Он сообщил, что работы на строительстве российской части моста через Амур Нижнеленинское - Тунцзян идут по графику. "Мы там сооружаем четыре опоры, первая уже готова, вторая почти готова, третья и четвертая - уже в реке. Строительство пролетов уже началось, в июне следующего года стройка будет завершена", - отметил Левинталь.
Губернатор рассказал, что китайская сторона уже завершает работы на своей части моста. "По пути с ЭСКПО заеду в Тунцзян сначала, посмотрю, как идет этот этап, мне доложили, что там плиты класть начали", - поделился планами глава ЕАО.

Левинталь добавил, что синхронно со строительством российской части моста началось строительство таможенной и пограничной инфраструктуры перехода. "Параллельно начинается и строительство логистического парка, который будет перегружать грузы. Там две колеи будут: узкая, китайская, и наша широкая, чтобы перегружать грузы на месте", - сказал он. По его словам, мост будет в перспективе перевозить 20 млн тонн грузов в год, на первом этапе - 5 млн тонн. "Первый год - это продукция Кимкано- Сутарского ГОКа, железорудный концентрат, мост под него и проектировался в свое время", - уточнил глава ЕАО.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions