+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.02.2018 12:33:00
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

ВаниноТрансУголь сможет расширить номенклатуру переваливаемой продукции

Это связано с планами материнской компании «Колмар» по развитию деятельности на юге Якутии.
«Наша компания не будет ограничиваться только добычей угля. В следующем году мы будем проводить ребрендинг как горнорудная компания. В Южной Якутии находятся большие запасы минеральных удобрений, железной руды, золота. Здесь есть чем заниматься. Уголь – это наш первый опыт», – заявил глава УК «Колмар» Сергей Цивилев.

В настоящее время компания реализует на Дальнем Востоке три крупных инвестпроекта: строительство ГОК «Денисовский» и ГОК «Инаглинский», а также специализированного терминала «ВаниноТрансУголь» в Хабаровском крае, который является резидентом свободного порта.

Также «Колмар» планирует расширять географию поставок угольной продукции. В настоящее время уголь поставляется в Китай и Японию. В перспективе – организация поставок в Корею, Вьетнам, Индию. «Во все эти страны мы поставили промышленные партии в несколько кораблей, чтобы можно было сделать ковку стали. Пока они не приготовят конечный продукт, они не принимают решение, работать на этом угле или не работать. Практически все, кому мы поставляли промышленные пробы, согласились с нами работать», – проинформировал С. Цивилев.

После запуска Денисовской обогатительной фабрики «Колмар» увеличит выпуск концентрата на 3 млн т в год. В планах ввести еще одно аналогичное предприятие, которое должно производить 7 млн т концентрата.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions