RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
05.04.2016 15:18:08
РЖД-Партнер

В России хотят построить новый коридор

В России пытаются выстроить новый железнодорожно-паромный коридор, который может стать частью нового шелкового пути. 

Для организации сквозного движения Минтрансом РФ выдвинут законопроект, который вносит поправки в два федеральных закона «О международных договорах РФ» и «О внесении изменений в федеральный закон «О присоединении РФ к Конвенции о международных железнодорожных перевозках (КОТИФ) от 9 мая 1980 года в редакции Протокола об изменениях от 3 июня 1999 года».

Суть в том, что принятые ранее поправки разрешили перевозки по припортовым участкам Октябрьской и Калининградской железных дорог (от причалов паромных комплексов Усть-Луга и Балтийск до станции Лужская и Балтийск соответственно) по единой накладной.

Согласно новому законопроекту аналогичное право должен получить участок от станции Кавказ до порта Кавказ. Таким образом, обеспечивается сквозное движение вагонов с Юга на Северо-Запад РФ.

В Южном бассейне он берет начало от порта Кавказ, откуда ходит паром «Варна». Он осуществляет морские перевозки по железнодорожно-паромной переправе между портами Варна и Кавказ. Судно расчитано на перевозку 42 вагонов или 50 цистерн на верхней палубе и еще 24 грузовых автомобилей на нижней палубе.

На Балтике коридор выводит соответственно в Усть-Лугу, откуда железнодорожно-паромная линия выводит в немецкий порт Засниц. Обе эти морские переправы связывают железнодорожные магистрали через территорию РФ.

Как полагают в Минтрансе, целесообразность внесения подобных изменений в нормативную базу обосновывается возможностью увеличения объемов перевозок грузов в Черноморском бассейне.

Прежде всего, по данным министерства, в подобном решении должны быть заинтересованы участники перевозочного процесса по российским железным дорогам. Они получат в случае принятия документа упрощенное оформление транспортировок грузов, что повлечет за собой и ожидаемое увеличение их объемов.

Планируемый срок вступления в силу проекта закона – декабрь 2016 года

Дата окончания публичного обсуждения – 11 апреля 2016 года.

Александр Солнцев 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Мининфраструктуры Украины рекомендовало отечественным грузоперевозчикам въезжать в Россию через Беларусь

Мининфраструктуры Украины выработало ряд рекомендаций для участников транзита железнодорожным и автомобильным транспортом через территорию России. 

РЖД-Партнер

Премьер-министры Украины, Казахстана и Азербайджана обсудили вопросы транзита грузов через Россию

Премьер-министр Украины Арсений Яценюк обсудил с казахским и азербайджанским коллегами новый порядок транзита грузов, следующих из Украины через территорию РФ.

РЖД-Партнер

Грузооборот терминалов Transiidikeskus AS сократился в 2015 году на 9,5%

​Общий грузооборот терминалов Transiidikeskus AS (Эстония) составил в 2015 году 2,6 млн т, что на 9,5 % меньше по сравнению с позапрошлым годом.
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительство РФ поступило предложение от операторов выработать схему транспортного баланса на рынке нефти и нефтепродуктов на среднесрочную перспективу. Позволит ли это скорректировать инвестиции в железнодорожную инфраструктуру для обеспечения перевозок данной номенклатуры?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions