+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.01.2017 12:24:50
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

В прошлом году в Вентспилсе перевезено рекордное количество пассажиров и грузов типа ро-ро

Количество перевезенных в Вентспилсском порту паромами грузов типа ро-ро в прошлом году по сравнению с 2015 годом выросло на 13%, а число пассажиров паромов - на 9%, сообщила представитель порта по общественным отношениям Инга Иевиня.

В 2016 году паромными линиями между Вентспилсским портом, Швецией и Германией воспользовались 179 967 человек, что является рекордным количеством. Также паромные линии активно использовались для перевозки грузов ро-ро, объем которых составил 2 млн тонн и тоже был рекордным.
Паромные линии Вентспилс-Нюнесхамн и Вентспилс-Травемюнде обслуживает оператор Stena Line, который с этого года увеличил число рейсов до 24 в неделю. Паромная линия в Германию перенесена из Вентспилса в Лиепаю, а шведская - из Лиепаи в Вентспилс. Также с 2017 года в Вентспилсском порту работает новый паромный оператор Swedish Orient Line, который обслуживает линии в Бельгию и Великобританию.
В 2016 году на терминалах Вентспилсского порта перевалено 18,8 млн тонн грузов, что на 3,7 млн тонн или 16,4% меньше, чем в 2015 году.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions