+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.09.2018 14:12:35
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

В перспективе в России может появиться экспресс-канал по доставке дорогостоящих товаров из Китая

На сегодняшний день ведется проработка логистического продукта по обеспечению экспресс-доставки дорогостоящих товаров из Китая, сообщил заместитель генерального директора ФГУП "Почта России" Ярослав Мандрон.
Он пояснил, что сегодня практически нет электронных площадок, позволяющих осуществлять доставку дорогих товаров в нашу страну. Поскольку пока нет возможности предложить достойные сроки доставки. "Сегодня, даже когда заказываешь что-то дорогое, приходится ждать 2–3 недели. В принципе, когда речь идет о товаре в пределах $20, то подождать еще можно, но когда мы говорим о стоимости $300–500, клиент 3 недели ждать не готов. Но пока технологию по значительному сокращению сроков доставки предложить никто не смог. Для нас это направление интересно. Но развиваться оно будет только при условии, что на первом этапе сроки сократятся до 1 недели, а в дальнейшем нужно стремиться организовывать доставку в течение 3 дней", – пояснил он.

Оданко, по словам Я. Мандрона, через почтовый канал это сделать невозможно, поэтому в компании прорабатывают варианты развития специального логистического продукта, так называемого экспресс-канала доставки, который позволит обеспечить вышеуказанные сроки.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions