RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
31.08.2016 15:43:15
РЖД-Партнер

В конкурентной борьбе выиграет тот, кто сможет предоставить наиболее удобный для клиента логистический продукт - мнение

Транспортно-логистические проекты, развивающиеся в Казахстане, как и в странах постсоветского пространства сегодня, будут способствовать развитию конкуренции в регионе. Это естественный процесс. И в конкурентной борьбе выиграет тот, кто сможет предоставить наиболее удобный для клиента логистический продукт.
 

Преимуществом АО «НК «ҚТЖ», принимающего непосредственное участие во всех реализуемых транспортных проектах страны является создание мультимодального оператора, оказывающего полный спектр транспортно-логистических услуг во всех видах сообщений – железнодорожным, авиационным, автомобильным и морским транспортом по принципу «одного окна». Развивая свой транзитный потенциал в рамках Евразийского трансконтинентального коридора, Казахстан рассматривает два его направления: первое – из КНР через территорию Казахстана, Российской Федерации и далее в Европу. Второе направление – из КНР через территорию Казахстана от Хоргоса до порта Актау, далее по Каспийскому морю в Азербайджан, Грузию, Турцию и в Европу.
Именно второй из них – Транскаспийский транспортный коридор в ряде российских, а затем и украинских СМИ в последние годы прозвали «путем в обход России». На самом деле он является дополнением Транссибирской магистрали. Те грузы, которые тяготеют к Транссибу, а это грузы, зарождающиеся на востоке Китая и в регионе Восточной Азии, они останутся на этом направлении. Перевозка грузов из провинций центрального и западного Китая будут осуществляться через Казахстан, так как транспортировка этих грузов целесообразнее именно сухопутным транспортом.
Для Казахстана на фоне снижения объемов перевозок железнодорожным транспортом, проект Транскаспийского коридора позволит получить дополнительные транзитные грузопотоки, загрузить свои транспортные мощности и соответственно выручить дополнительный доход в условиях финансовой нестабильности и сужения рынков. Для республики, как страны, проводящей многовекторную внешнюю политику, в первую очередь важен экономический эффект проекта, а не его политическая составляющая.
Нигматжан Исингарин, почетный председатель Ассоциации национальных экспедиторов Казахстана, доктор экономических наук
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

"Дочка" РЖД организовала доставку магистральных электровозов из Китая в Беларусь

"Дочка" РЖД организовала доставку магистральных электровозов из Китая в Беларусь

ОАО "РЖД Логистика" организовало доставку двух грузовых магистральных двухсекционных электровозов марки БКГ-1 из Китая в Беларусь по новому шелковому пути – транзитом через Казахстан и Россию, сообщила пресс-служба компании.

РЖД-Партнер

"ЖелДорЭкспедиции" присвоено звание почтового оператора РФ

В ноябре 2012 года Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций одобрена заявка ГК "ЖелДорЭкспедиция" на получение лицензии в области оказания услуг почтовой связи, сообщила пресс-служба компании.

РЖД-Партнер

В Новгородской области может появиться крупный транспортно-логистический центр

В Новгородской области предполагается строительство транспортно-логистического центра с речным портом "Котовицы" с инвестициями в 10 млрд рублей, сообщает пресс-служба администрации региона.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions