• Ставка на полувагон
    2168
    5.8 %
    руб./сут.
    апрель 2018
  • Индекс качества IV квартал 2017 г. - 67 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.75 0.09 EUR ЦБ РФ 75.33 0.12
    BTC 8819.93 usd BTC 550054.93 rub
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
31.08.2016 15:43:15
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

В конкурентной борьбе выиграет тот, кто сможет предоставить наиболее удобный для клиента логистический продукт - мнение

Транспортно-логистические проекты, развивающиеся в Казахстане, как и в странах постсоветского пространства сегодня, будут способствовать развитию конкуренции в регионе. Это естественный процесс. И в конкурентной борьбе выиграет тот, кто сможет предоставить наиболее удобный для клиента логистический продукт.
 

В конкурентной борьбе выиграет тот, кто сможет предоставить наиболее удобный для клиента логистический продукт - мнение

Преимуществом АО «НК «ҚТЖ», принимающего непосредственное участие во всех реализуемых транспортных проектах страны является создание мультимодального оператора, оказывающего полный спектр транспортно-логистических услуг во всех видах сообщений – железнодорожным, авиационным, автомобильным и морским транспортом по принципу «одного окна». Развивая свой транзитный потенциал в рамках Евразийского трансконтинентального коридора, Казахстан рассматривает два его направления: первое – из КНР через территорию Казахстана, Российской Федерации и далее в Европу. Второе направление – из КНР через территорию Казахстана от Хоргоса до порта Актау, далее по Каспийскому морю в Азербайджан, Грузию, Турцию и в Европу.
Именно второй из них – Транскаспийский транспортный коридор в ряде российских, а затем и украинских СМИ в последние годы прозвали «путем в обход России». На самом деле он является дополнением Транссибирской магистрали. Те грузы, которые тяготеют к Транссибу, а это грузы, зарождающиеся на востоке Китая и в регионе Восточной Азии, они останутся на этом направлении. Перевозка грузов из провинций центрального и западного Китая будут осуществляться через Казахстан, так как транспортировка этих грузов целесообразнее именно сухопутным транспортом.
Для Казахстана на фоне снижения объемов перевозок железнодорожным транспортом, проект Транскаспийского коридора позволит получить дополнительные транзитные грузопотоки, загрузить свои транспортные мощности и соответственно выручить дополнительный доход в условиях финансовой нестабильности и сужения рынков. Для республики, как страны, проводящей многовекторную внешнюю политику, в первую очередь важен экономический эффект проекта, а не его политическая составляющая.
Нигматжан Исингарин, почетный председатель Ассоциации национальных экспедиторов Казахстана, доктор экономических наук
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Самым дорогим направление лета 2018-го стала Испания

Самым дорогим направление лета 2018-го стала Испания
Согласно статистике раннего бронирования, которую предоставили специалисты Туту.ру, самым дорогим направление лета 2018 года стала Испания. Стоимость тура составляет в среднем 50 тыс. руб. (+17% к уровню лета прошлого года). Однако наибольшую динамику роста цен демонстрирует Таиланд – 35%.
РЖД-Партнер

Власти Ростова улучшат логистику для экспортеров зерна на время ЧМ-2018

Власти Ростова улучшат логистику для экспортеров зерна на время ЧМ-2018
Власти Ростовской области прорабатывают вопрос минимизации транспортных ограничений для экспортеров зерна во время чемпионата мира по футболу 2018 года, уже сейчас для этого совершенствуется схема перевозок, также появится специальная стоянка, чтобы высокая загруженность магистралей не отразилась на работе экспортеров сельхозпродукции. Об этом сообщил ТАСС министр сельского хозяйства и продовольствия региона Константин Рачаловский.
РЖД-Партнер

Эксперты: большая экономия на раннем бронировании путевки – миф

Эксперты: большая экономия на раннем бронировании путевки – миф
Экономия в 30–40% при заблаговременной покупке путевки – миф. К такому выводу пришли специалисты сервиса Туту.ру, проанализировав предложения на российском рынке.

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions