RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
31.08.2016 15:43:15
РЖД-Партнер

В конкурентной борьбе выиграет тот, кто сможет предоставить наиболее удобный для клиента логистический продукт - мнение

Транспортно-логистические проекты, развивающиеся в Казахстане, как и в странах постсоветского пространства сегодня, будут способствовать развитию конкуренции в регионе. Это естественный процесс. И в конкурентной борьбе выиграет тот, кто сможет предоставить наиболее удобный для клиента логистический продукт.
 

Преимуществом АО «НК «ҚТЖ», принимающего непосредственное участие во всех реализуемых транспортных проектах страны является создание мультимодального оператора, оказывающего полный спектр транспортно-логистических услуг во всех видах сообщений – железнодорожным, авиационным, автомобильным и морским транспортом по принципу «одного окна». Развивая свой транзитный потенциал в рамках Евразийского трансконтинентального коридора, Казахстан рассматривает два его направления: первое – из КНР через территорию Казахстана, Российской Федерации и далее в Европу. Второе направление – из КНР через территорию Казахстана от Хоргоса до порта Актау, далее по Каспийскому морю в Азербайджан, Грузию, Турцию и в Европу.
Именно второй из них – Транскаспийский транспортный коридор в ряде российских, а затем и украинских СМИ в последние годы прозвали «путем в обход России». На самом деле он является дополнением Транссибирской магистрали. Те грузы, которые тяготеют к Транссибу, а это грузы, зарождающиеся на востоке Китая и в регионе Восточной Азии, они останутся на этом направлении. Перевозка грузов из провинций центрального и западного Китая будут осуществляться через Казахстан, так как транспортировка этих грузов целесообразнее именно сухопутным транспортом.
Для Казахстана на фоне снижения объемов перевозок железнодорожным транспортом, проект Транскаспийского коридора позволит получить дополнительные транзитные грузопотоки, загрузить свои транспортные мощности и соответственно выручить дополнительный доход в условиях финансовой нестабильности и сужения рынков. Для республики, как страны, проводящей многовекторную внешнюю политику, в первую очередь важен экономический эффект проекта, а не его политическая составляющая.
Нигматжан Исингарин, почетный председатель Ассоциации национальных экспедиторов Казахстана, доктор экономических наук
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

РЖД запустили доставку отправлений из Китая для «Почты России»

ОАО «РЖД» запускает сервис по доставке железнодорожным транспортом международных почтовых отправлений из Китая в адрес «Почты России», сообщила пресс-служба перевозчика. 

РЖД-Партнер

"РЖД Логистика" организовала обслуживание Михеевского ГОКа

ОАО "РЖД Логистика" (создано РЖД и входит в Объединенную транспортно-логистическую компанию) организовало комплексный сервис по перевалке медного концентрата для Михеевского горно-обогатительного комбината (входит в группу "Русская медная компания", РМК), сообщила пресс-служба компании.

РЖД-Партнер

РЖД рассчитывают на активное участие GEFCO в логистическом обслуживании компании

ОАО "РЖД" рассчитывает на активное участие французской GEFCO в логистическом обслуживании компании, сообщил на брифинге президент РЖД Владимир Якунин.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Ожидается ли в 2017 году дефицит подвижного состава или парк на сети РЖД удастся сбалансировать?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions