• Ставка на полувагон
    2130
    0.3 %
    руб./сут.
    июнь 2018
  • Индекс качества I квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.07 1.38 EUR ЦБ РФ 74.18 1.65
    BTC 6695.87 usd BTC 427531.30 rub
RU EN
RU EN
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
31.08.2016 15:43:15
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

В конкурентной борьбе выиграет тот, кто сможет предоставить наиболее удобный для клиента логистический продукт - мнение

Транспортно-логистические проекты, развивающиеся в Казахстане, как и в странах постсоветского пространства сегодня, будут способствовать развитию конкуренции в регионе. Это естественный процесс. И в конкурентной борьбе выиграет тот, кто сможет предоставить наиболее удобный для клиента логистический продукт.
 

В конкурентной борьбе выиграет тот, кто сможет предоставить наиболее удобный для клиента логистический продукт - мнение

Преимуществом АО «НК «ҚТЖ», принимающего непосредственное участие во всех реализуемых транспортных проектах страны является создание мультимодального оператора, оказывающего полный спектр транспортно-логистических услуг во всех видах сообщений – железнодорожным, авиационным, автомобильным и морским транспортом по принципу «одного окна». Развивая свой транзитный потенциал в рамках Евразийского трансконтинентального коридора, Казахстан рассматривает два его направления: первое – из КНР через территорию Казахстана, Российской Федерации и далее в Европу. Второе направление – из КНР через территорию Казахстана от Хоргоса до порта Актау, далее по Каспийскому морю в Азербайджан, Грузию, Турцию и в Европу.
Именно второй из них – Транскаспийский транспортный коридор в ряде российских, а затем и украинских СМИ в последние годы прозвали «путем в обход России». На самом деле он является дополнением Транссибирской магистрали. Те грузы, которые тяготеют к Транссибу, а это грузы, зарождающиеся на востоке Китая и в регионе Восточной Азии, они останутся на этом направлении. Перевозка грузов из провинций центрального и западного Китая будут осуществляться через Казахстан, так как транспортировка этих грузов целесообразнее именно сухопутным транспортом.
Для Казахстана на фоне снижения объемов перевозок железнодорожным транспортом, проект Транскаспийского коридора позволит получить дополнительные транзитные грузопотоки, загрузить свои транспортные мощности и соответственно выручить дополнительный доход в условиях финансовой нестабильности и сужения рынков. Для республики, как страны, проводящей многовекторную внешнюю политику, в первую очередь важен экономический эффект проекта, а не его политическая составляющая.
Нигматжан Исингарин, почетный председатель Ассоциации национальных экспедиторов Казахстана, доктор экономических наук
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Норвегия официально инициировала спор с США из-за пошлин на сталь и алюминий

Норвегия официально инициировала спор с США из-за пошлин на сталь и алюминий
Норвегия обратилась во Всемирную торговую организацию (ВТО) с просьбой о проведении консультаций с США о пошлинах на сталь и алюминий, введенных Вашингтоном, сообщила во вторник пресс-служба ВТО, пояснив, что такой запрос означает официальное инициирование торгового спора, сообщает ТАСС.
РЖД-Партнер

ФТС предлагает снизить пошлину на интернет-посылки до 20%, но не менее 1 евро за кг

ФТС предлагает снизить пошлину на интернет-посылки до 20%, но не менее 1 евро за кг
РЖД-Партнер

За 5 месяцев контейнерооборот российских морских портов вырос на 12,6%

За 5 месяцев контейнерооборот российских морских портов вырос на 12,6%
По данным Ассоциации морских торговых портов РФ (АСОП), с начала года контейнерооборот портов РФ вырос до 2,1 млн TEU, что превышает показатель 2017-го за январь – май на 12,6%. Перевалка импортных контейнеров за отчетный период составила 901,8 тыс. TEU, что выше уровня прошлого года на 12,8%. Экспортных контейнеров перевалено на 13,6% больше, или 884,3 тыс. TEU. Каботаж вырос на 9,5%, до 282,5 тыс. TEU, а транзит на 6,8%, до 28,8 тыс. TEU. Рефрижераторных контейнеров перевалено 235,3 тыс. TEU (+14,8%).

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions