+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.11.2017 09:21:00
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

В 2018 году грузовая база Северного широтного хода увеличится

Проект строительства Северного широтного хода необходим для развития добычи нефти и газа. Такой вывод содержится в исследовании, представленном аналитическим департаментом АО «Русская контейнерная компания».
Как следует из результатов данного исследования, уже в 2018 году экспорт нефти из России с арктических месторождений поставит очередной рекорд. Поэтому встанет вопрос о вывозе продукции и завозе необходимых для этого ресурсов.

Сейчас в ЯНАО присутствуют все ключевые российские нетфегазовые компании. На территории региона разрабатывается 234 месторождения нефти и газа. На них добывают более 80% всего российского газа.

На фоне роста объемов первичной переработки при сокращении добычи в результате действия соглашения с ОПЕК экспорт российской нефти в 2017 году снизится на 0,7%, до 252,5 млн т. Однако уже в 2018 году ожидается рост добычи нефти, который превысит увеличение переработки. Соответственно, экспорт вырастет на 0,8%, до 254 млн т, считает генеральный директор АО «Русская Контейнерная Компания» Иван Гришагин.

По его словам, для вывоза грузов из месторождений северных районов Западной Сибири и сокращения транспортных маршрутов в порты Северо-Запада РФ создание в ЯНАО новой железнодорожной линии Обская – Новый Уренгой – Коротчаево просто необходимо.

При этом целесообразным будет продлить Северный широтный ход за счет линии Бованенково – Сабетта, чтобы подключить магистраль к Севморпути. Это расширит промышленную зону в регионе, а сам Ямал в перспективе может стать крупнейшим логистическим узлом в Арктике, считает И. Гришагин.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions