+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.07.2018 18:00:00
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Туроператор Аврора БГ отказался вернуть туристам деньги за отмененные программы

Туроператор "Аврора БГ" отказался вернуть туристам деньги за непредоставленные услуги после отмены чартерных программ, сообщили порталу "Интерфакс-Туризм" клиенты туроператора, сообщает Интерфакс.
"У меня был запланирован вылет на 14 июля в Болгарию, однако после отмены чартерных программ туроператора "Аврора БГ" отпуск оказался под вопросом. Покупала я именно авиаперелет. Подала заявление в офисе компании, однако сотрудники сразу предупредили, что денег нет", – рассказала она.

Другая клиентка туроператора написала заявление на возврат денег за тур в Болгарию, который должен был состояться 9 июля.

"У туроператора был приобретен пакетный тур в Болгарию. Моя мама должна была вылететь 9 июля. После отмены чартеров мы пытались дозвониться в компанию, но безуспешно. Сегодня поехали туда, написали заявление. Нам сказали, что надеяться на возврат денег "Авророй БГ" не стоит. Только если ждать, когда фирма объявит о закрытии и потом подавать в страховую компанию", – рассказала она.

Еще один клиент сообщил в социальных сетях, что в офисе сотрудник неоднократно повторял, что заявление-то написать можно, но денег все равно не будет. Разве что вопрос с детскими группами еще не решен.

Обеспокоенные туристы пытаются выяснить, что происходит с "Авророй БГ" и как вернуть деньги за сорванные поездки. Также у некоторых из них нет на руках договора об оказании услуг. По их словам, им выдали только чек и счет-подтверждение, а форму договора надо было скачать с сайта "Авроры БГ", однако ее там не оказалось.

По информации пострадавших, туроператор не отвечает на телефонные звонки, поэтому инициативная группа клиентов "Авроры БГ" планирует обращаться к юристам и подать коллективный иск.

Порталу "Интерфакс-Туризм" также не удалось получить комментарий руководства компании.

Петербургский туроператор "Аврора БГ" с 2 июля отменил чартерные программы в Болгарию и Черногорию, аргументировав это удорожанием перевозки и других составляющих туров, а также обслуживанием клиентов туроператора "Матрешка Тур", который до марта 2018 года владел "Авророй БГ".

По информации Ассоциации туроператоров России (АТОР), отмена чартерной программы туроператора "Аврора БГ" затронула около 400 туристов, которые находятся в Черногории и Болгарии, также в подвешенном состоянии пребывают те клиенты, чьи поездки только должны были состояться.

По данным АТОР, компания обещала турагентствам вывезти путешественников, которые находятся за границей, и выполнить обязательства по программам детского отдыха в оздоровительных лагерях Болгарии, Черногории и Турции.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions