+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.03.2018 18:00:00
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Цена единого билета в Крым с переходом в 2019 году к автоперевозкам по мосту не изменится

Цена единого билета в Крым и в обратном направлении в 2019 году после запуска автоперевозок по мосту через Керченский пролив останется прежней на фоне уменьшения затрат на организацию перевозок из-за исключения морской составляющей программы – паромов, сообщают Новости Mail.ru.
«При исключении затрат на морскую составляющую в 2019 году уменьшится субсидируемая часть стоимости билета для пассажира, при этом стоимость самой поездки для пассажиров в 2019 году останется неизменной», – сообщил «Интерфаксу» представитель компании – оператора перевозок – автономной некоммерческой организации «Единая транспортная дирекция» (ЕТД).

На сайте regulation.gov.ru размещен проект постановления правительства России о внесении изменений в правила предоставления ЕТД субсидий из федерального бюджета на организацию перевозок по единому билету. «Расходы <...> в курортном сезоне 2019 года сократятся в связи с исключением затрат на морскую составляющую маршрута вследствие открытия автомобильного движения на транспортном переходе через Керченский пролив и составят 178,3 млн руб.», – говорится в пояснительной записке к документу.

Как сообщили агентству в ЕТД, в бюджете на 2017 год было предусмотрено 225 млн руб. на субсидии на перевозки по единому билету, фактически использовано 196,6 млн руб., в 2018 году бюджетом предусмотрено на эти цели 213,9 млн руб.

Согласно пояснительно записке, в настоящее время стоимость проезда по единому билету (поезд, паром и автобус) в Крым из Анапы ориентировочно составляет 1,259−1,5 тыс. руб., из Краснодара – 1,5−1,9 тыс. руб. в одном направлении.
Программа «Единый билет» – перевозки с использованием железнодорожного, автомобильного и морского транспорта – работает с 2014 года. За четыре прошедших с того времени курортных сезона ЕТД перевезла порядка 1,5 млн пассажиров. Перевозки осуществляются от железнодорожных вокзалов Краснодара и Анапы до семи городов Крымского полуострова: Керчь, Симферополь, Севастополь, Феодосию, Судак, Евпаторию, Ялту и в обратном направлении.

Ранее ЕТД сообщала, что стоимость единого билета на автобусы и паромы остается неизменной с 2015 года и составляет: из Анапы в Керчь – 380 руб., в Симферополь – 590 руб., в Севастополь – 690 руб., в Феодосию – 460 руб., в Судак – 540 руб., в Евпаторию – 690 руб., в Ялту – 700 руб.; из Краснодара в Керчь – 560 руб., в Симферополь – 710 руб., в Севастополь – 810 руб., в Феодосию – 590 руб., в Судак — 660 рублей, в Евпаторию — 810 рублей, в Ялту — 820 рублей. Дети до 5 лет в сопровождении взрослых едут бесплатно с предоставлением отдельного места.
В 2018 году перевозки в Крым и обратно по единому билету будут осуществляться с 30 апреля по 30 сентября – так же, как и в 2017 году.

19-километровый мост через Керченский пролив станет самым длинным в России и соединит полуостров с материковой частью РФ автомобильной и железной дорогой. Движение машин по мосту, согласно проекту, откроется в декабре 2018 года, поездов – 1 декабря 2019 года. Вместе с тем президент РФ Владимир Путин, выступая с посланием Федеральному собранию 1 марта, заявил: «Уже через несколько месяцев по Крымскому мосту откроется автомобильное движение, а в следующем году – и железнодорожное сообщение. Это даст импульс развитию Крыма и всего российского Причерноморья».

Стоимость объекта составляет 227,9 млрд руб. в ценах соответствующих лет. Генподрядчиком строительства является компания «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions