RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
01.03.2016 10:15:30
РЖД-Партнер

Транзитный грузопоток между Россией и Японией в 2015 году увеличился почти в 9 раз до 500 тыс. т

Транзитный грузопоток между Россией и Японией в 2015 году увеличился почти в 9 раз по сравнению с годом ранее за счёт перевозок в направлении Японии и составил более 500 тыс. т. Как сообщает пресс-служба ОАО "Российские железные дороги", об этом рассказал президент компании Олег Белозёров, выступая в Токио на форуме "Россия - Япония: приоритеты делового сотрудничества", организованного Министерством промышленности и энергетики РФ, сообщает AK&M.

Транзит контейнерных грузов в прошлом году вырос на 17% и составил более 2.4 тыс. ДФЭ. В начале текущего года также были отмечены позитивные тенденции: в январе объём перевозок крупнотоннажных контейнеров железнодорожным транспортом в сообщении Россия - Япония составил почти 5 тыс. ДФЭ (+7% к январю прошлого года). При этом объём контейнерных перевозок увеличился за счёт роста импорта из Японии на 78% до 779 ДФЭ.

"Надеюсь, что эта положительная динамика сохранится. Мы заинтересованы в том, чтобы на инфраструктуру российских железных дорог приходили дополнительные объёмы грузов японских компаний", - подчеркнул О.Белозёров.

В своём выступлении президент РЖД отметил, что компания уделяет большое внимание развитию отношений с японскими компаниями, в первую очередь, в области перевозок и логистики. В частности, холдинг успешно сотрудничает с такими японскими промышленными предприятиями, как "Тойота", "Мазда", Митсубиси" и "Субару".

В соответствии с поручениями руководства страны РЖД активно развивают инфраструктуру Сибири и Дальнего Востока, занимаются модернизацией БАМа и Транссиба, обеспечивают развитие подходов к портам Дальнего Востока. В этой связи работа по созданию единого транспортного пространства России, по мнению президента холдинга, требует инвестиций, как государственных, так и частных.

"Мы заинтересованы в привлечении инвестиций из Японии для развития транспортной инфраструктуры, в особенности на Дальнем Востоке. В первую очередь мы предлагаем инвестировать в проекты, которые направлены на развитие терминально-логистической инфраструктуры в местах формирования и концентрации грузопотоков на международных транспортных коридорах. Речь идет о создании терминально-логистических центров "грузового каркаса" Москвы - "Северянин" и "Люблино", - пояснил О.Белозёров.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Мининфраструктуры Украины рекомендовало отечественным грузоперевозчикам въезжать в Россию через Беларусь

Мининфраструктуры Украины выработало ряд рекомендаций для участников транзита железнодорожным и автомобильным транспортом через территорию России. 

РЖД-Партнер

Премьер-министры Украины, Казахстана и Азербайджана обсудили вопросы транзита грузов через Россию

Премьер-министр Украины Арсений Яценюк обсудил с казахским и азербайджанским коллегами новый порядок транзита грузов, следующих из Украины через территорию РФ.

РЖД-Партнер

Грузооборот терминалов Transiidikeskus AS сократился в 2015 году на 9,5%

​Общий грузооборот терминалов Transiidikeskus AS (Эстония) составил в 2015 году 2,6 млн т, что на 9,5 % меньше по сравнению с позапрошлым годом.
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions