Из-за нынешней обременительности таможенного контроля транзитных грузов, многие транспортные маршруты обходят территорию России. Железнодорожный маршрут из Дальнего Востока в Европу используется в основном для перевозки товаров российскими импортерами и экспортерами.
А традиционный грузопоток из Европы в Казахстан в значительной степени перешел на перевозку по территории Грузии и Азербайджана. Если же мы хотим привлекать существенные грузопотоки, то должны помимо более привлекательных условий по срокам доставки и цен предложить удобные варианты осуществления всех государственных контролирующих функций. Причем эти условия для потенциальных потребителей этой транспортной услуги должны быть сопоставимы с теми, что предлагает морской сервис.
Евгений Кошкаров,
вице-президент ГК «Аривист»
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions