RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
11.08.2016 12:55:21
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Транзитные грузы обходят Россию из-за обременительных таможенных процедур - мнение

Из-за нынешней обременительности таможенного контроля транзитных грузов, многие транспортные маршруты обходят территорию России. Железнодорожный маршрут из Дальнего Востока в Европу используется в основном для перевозки товаров российскими импортерами и экспортерами. 

Транзитные грузы обходят Россию из-за обременительных таможенных процедур - мнение

А традиционный грузопоток из Европы в Казахстан в значительной степени перешел на перевозку по территории Грузии и Азербайджана. Если же мы хотим привлекать существенные грузопотоки, то должны помимо более привлекательных условий по срокам доставки и цен предложить удобные варианты осуществления всех государственных контролирующих функций. Причем эти условия для потенциальных потребителей этой транспортной услуги должны быть сопоставимы с теми, что предлагает морской сервис.

Евгений Кошкаров,

вице-президент ГК «Аривист» 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Финляндия готова привлечь частный капитал к строительству тоннеля Хельсинки – Таллин

Финляндия готова привлечь частный капитал к строительству тоннеля Хельсинки – Таллин
Строительство подводного тоннеля Таллин – Хельсинки на частном капитале совершенно невозможно до тех пор, пока тоннель рассматривается как одно целое с транспортной системой Финляндии, цитирует LETA/BNS интервью министра транспорта Анне Бернер газете Helsingin Sanomat.
РЖД-Партнер

Украина экспортировала растительного масла более чем на $3 млрд

Украина экспортировала растительного масла более чем на $3 млрд
Согласно данным таможенной статистики, обнародованным Государственной фискальной службой страны, за 8 месяцев текущего года Украина экспортировала 4,218 млн т растительных масел на сумму в $3,147 млрд.
РЖД-Партнер

За последние годы произошли значительные изменения в структуре подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования

За последние годы произошли значительные изменения в структуре подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования
Согласно данным, представленным в аналитических материалах к заседанию президиума Госсовета по вопросам комплексного развития пассажирских перевозок в субъектах РФ, с 2000 по 2015 год существенно сократился подвижной состав наземного электрического транспорта – число трамвайных вагонов снизилось более чем на 33%, и на 16% снизилось число троллейбусов. За этот же период отмечается увеличение количества автобусов и вагонов метрополитена.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...

В Минсельхозе России предложили практически на 100% субсидировать железнодорожные перевозки зерна в порты юга страны. Насколько целесообразно подобное решение для стимулирования грузопотоков?

100 100
Нет, можно снизить ставки, но их нельзя обнулять
0 0
Да, таким способом целесообразно регулировать грузопотоки зерна
0 0
Это ничего не решит
0 0
Затрудняюсь ответить
Все опросы
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions