Кризис поставил вопрос о том, что происходит в отрасли. Сегодня негативный эффект из-за системных транспортно-логистических недостатков мультиплицируется. Чрезвычайно высоки транспортно-логистические расходы – все сделалось слишком дорого, в том числе и для нас. При этом субъекты экономической деятельности в Китае тратят на транспорт на четверть меньше, в Европе – меньше в два раза. Тот, кто указывает на опасность истощения резервов «долговременной» отраслевой устойчивости, не сильно сгущает краски.
Основной тенденцией конца 2015 - начала 2016 года можно назвать активизацию работы по управлению издержками: потребитель хочет снизить транспортные расходы. В итоге гибче стали условия, на которых транспортно-логистические компании готовы доставлять груз, и жестче требования, которые грузоотправитель предъявляет к доставке.
Михаил Розенфельд,
генеральный директор ООО «Новотранс Юг»
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions