+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.10.2018 10:00:56
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Торговые войны затрагивают поставщиков из третьих стран

Негативные последствия от введения США защитных торговых пошлин коснутся не только тех стран, против которых они были введены напрямую, сообщает газета «Коммерсант» со ссылкой на международную страховую группу Coface.
Защитные пошлины США покрывают уже 12% импорта в эту страну, встречные меры – 8% ее экспорта.

По оценке Coface, повышение тарифов на 1% в определенном сегменте ведет к снижению экспорта третьих государств в страну, против которой введены пошлины, на 0,46%, в секторах промышленности потери еще выше – 0,6%. Прямые потери, пишет «Ъ», при этом составляют в среднем 1,4% (повышение пошлин на 1% ведет к снижению экспорта на 1,4%).

Потери поставщиков будут зависеть от роли американских производителей в цепочке, говорится в публикации. Чем последние дальше от поставщика из третьей страны, тем больше потери.

Ранее в интервью газете The Wall Street Journal президент США Дональд Трамп заявил, что считает одностороннее введение пошлин одним из эффективных инструментов торговых переговоров.

Наиболее острым конфликтом в сфере мировой торговли на сегодняшний день является спор между США и Китаем, которые за последний год неоднократно вводили таможенные пошлины против друг друга. Трамп пытается сократить торговый дефицит, а Китай, не соглашаясь с политикой Вашингтона, отвечает на это аналогичными мерами. Помимо этого, США ввели таможенные пошлины для большинства государств на поставку в США стали (25%) и алюминия (10%), что вызвало бурную реакцию в том числе со стороны их союзников в Европе. Однако Трамп не только не ослабил пошлины, но и пригрозил также ввести ограничения на импорт европейских автомобилей в Соединенные Штаты.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions