+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.09.2017 11:15:00
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Территория опережающего развития (ТОР) Надеждинская под Владивостоком займется логистикой скоропортящейся продукции

Потребность в этом диктует дефицит качественных рефрижераторных контейнеров на рынке Приморского края.
Проект реализует ООО «Нептун-Холод», которое выступает резидентом ТОР «Надеждинская». Как отметили в Минвостокразвития, создание специализированного предприятия нацелено на удовлетворение растущих потребностей промышленности и торговли во временном хранении замороженной продукции, поскольку на рынке Приморского края ощущается дефицит качественных рефконтейнеров. На земельном участке площадью 2 га инвестор планирует построить современный складской комплекс, оснастить его холодильным оборудованием объемом единовременного хранения 3 тыс. т, приобрести спецтехнику для предоставления сопутствующих погрузо-разгрузочных услуг.

Смежным бизнесом займется другой резидент ТОР – ООО «Технотранс». Для организации производства рыбной продукции компания приобретет несколько рыболовецких судов, включая судно-рефрижератор. Ассортимент будет представлен рыбой-сырцом, икрой лососевых пород, кормами для животных и сырьем для фармакологических предприятий.

Отметим, на сети РЖД постепенно сокращается количество вагонов, годных для перевозки скоропортящихся грузов, в том числе рыбы. Так, из-за старения парка рефсекций (постройки 1975–1990 г.) в 2016 году по сравнению с 2010-м среднее наличие рефрижераторного подвижного состава на Дальневосточной железной дороге сократилось почти в 3 раза. Массовое выбытие вагонов приводит к повышению спроса на рефконтейнеры, но участники рынка пока сталкиваются с неразвитостью инфраструктуры для их обработки.

Стоит добавить, что в настоящее время ФГУП «Нацрыбресурс» инициирует проект по созданию компании «Нацрыблогистик» для оптимизации процесса транспортировки морепродуктов с борта рыбацкого судна до конечного потребителя. Причем все этапы следования рыбы – с борта судна в рефконтейнер или холодильный склад, доставка на территорию сухих терминалов и далее – будут выполняться с жестким соблюдением требований разрабатываемого нового регламента температурного режима (-32°C) для рефрижераторных перевозок.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions