+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.10.2016 10:21:00
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Темпы ввода складских площадей в Москве продолжают снижаться

Несмотря на некоторый рост в третьем квартале, ввод новых складских мощностей почти на треть отстает от показателей 2015г.
Департамент управления активами NAI Becar подготовил краткий обзор рынка недвижимости Москвы за III квартал 2016 г. В третьем квартале 2016 г. здесь в эксплуатацию было введено 178  тыс. кв.м. складских площадей. Данный результат на 1,5% превышает показатели второго квартала этого года. Всего за 3 квартала 2016 г. на рынок было выведено 406 тыс. кв. м. площадей, что на 29% ниже результатов аналогичного периода 2015 г.  При этом средняя ставка в складских комплексах класса А в настоящее время составляет 4 169 руб./кв.м./год, в классе В – 3 570 руб./кв.м./год. В классе А вакантными на текущий момент остаются 16,3% площадей и 13% в классе В, соответственно. До конца года, по данным Департамента управления активами NAI Becar, в столице ожидается  ввод  еще порядка 70-80 тыс. кв. м. складской недвижимости. Кроме того, к концу года арендные ставки стабилизируются, а уровень вакансии может показать незначительное  снижение на 1-2 п.п. в обоих классах.
По словам вице-президента NAI Becar Виктора Козина, сейчас игроки рынка вынуждены пересматривать правила игры и подстраиваться под них.  «На первый план выходят такие понятия, как «оптимизация», «диверсификация», «новые стратегии», «пересмотр концепций».  Сейчас уже не достаточно просто осуществлять обслуживание зданий и заниматься генерацией арендных потоков.  Собственники и арендаторы начинают слушать и слышать друг друга», - отметил он.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions