RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
18.08.2016 15:43:31
РЖД-Партнер

Таллиннский порт готовит план Б для сообщения с островами

Из четырех заказанных новых паромов на линию 1 октября может не выйти ни один.

 

При этом в руководстве Таллинского порта не называют конкретный размер уже утвержденного бюджета на аренду подменных судов и суммы штрафов за опоздание заказанных новых паромов, а также не подтверждают, что подменные суда будут арендованы именно у Вячеслава Леэдо, фирма которого в настоящее время обслуживает паромное сообщение с Сааремаа и Хийумаа.

На прошлой неделе совет Таллинского порта был вынужден провести внеочередное заседание для обсуждения мер, которые придется принимать с 1 октября текущего года в случае опоздания заказанных в Польше и Турции четырех новых паромов для сообщения с островами. Пока дочерняя фирма Таллинского порта TS Laevad готовится к приемке в Турции первого парома — Leiger, сообщил портал ERR.ee.

По словам председателя совета порта Ааре Тарка, на заседании обсуждалась исключительно тема паромов. "Обсуждали всю тематику — текущее состояние, срок прибытия новых паромов и вероятность их своевременного прибытия", - сказал он.

Тарк отметил, что правлению TS Laevad необходимо быть готовым к обслуживанию с 1 октября паромных линий в соответствии с заключенными с Министерством экономики договором, т. е. четырьмя основными судами и одним запасным судном.

По самому черному сценарию в срок в Эстонию не будет поставлен ни один новый паром. "Это может быть вопрос дней, но самое важное, что линии в любом случае должны обслуживаться с 1 октября", - пояснил Тарк.

Глава TS Laevad Кайдо Падар сообщил, что в качестве запасного варианта рассматривается аренда подменных судов до прибытия новых паромов. "Мы больше не будем покупать, хотелось бы краткосрочную аренду. Готовимся к самому черному сценарию", - сказал Падар.

На этой неделе в Турции начнется процедура приемки нового парома Leiger, но, по словам Падара, этот процесс займет от одной недели до месяца. Все будет зависеть от количества замечаний и времени, которое потребуется для их устранения.

"Правлению дали четкое задание работать над планом Б", - подтвердил Тарк. Он пояснил, что это непростая задача, потому что подходящие суда не стоят у причала в ожидании желающих взять их в аренду, а, как правило, уже сданы в долгосрочную аренду. Судно должно иметь соответствующий эстонским условиям ледовый класс, подходить по своим размерам для причалов и вмещать требуемое число пассажиров и транспортных средств. Причем таких судов нужно четыре.

Хотя паромы Вячеслава Леэдо, которые сейчас обслуживают эти линии, соответствуют этим условиям, ни Падар, ни Тарк не подтвердили, что обсуждается заключение договоров аренды с фирмой Леэдо.

В руководстве Таллинского порта также не стали называть конкретные денежные суммы, в которые обойдется вся эта история. В частности, совет порта уже утвердил максимальный размер бюджета, который можно будет истратить на аренду подменных паромов, но председатель правления порта Вальдо Калм не стал его называть. По его словам, неизвестны и суммы штрафов со стороны Министерства экономики за опоздание новых судов — эти штрафы также необходимо учитывать при заключении договоров аренды. Ранее сообщалось, что сумма штрафа может составить до 5 млн евро.

"Разработаем запасной план и на тот случай, если ни одно судно не прибудет [вовремя]. В любом случае 1 октября на линию выйдут четыре судна", - подтвердил Калм. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Мининфраструктуры Украины рекомендовало отечественным грузоперевозчикам въезжать в Россию через Беларусь

Мининфраструктуры Украины выработало ряд рекомендаций для участников транзита железнодорожным и автомобильным транспортом через территорию России. 

РЖД-Партнер

Премьер-министры Украины, Казахстана и Азербайджана обсудили вопросы транзита грузов через Россию

Премьер-министр Украины Арсений Яценюк обсудил с казахским и азербайджанским коллегами новый порядок транзита грузов, следующих из Украины через территорию РФ.

РЖД-Партнер

Грузооборот терминалов Transiidikeskus AS сократился в 2015 году на 9,5%

​Общий грузооборот терминалов Transiidikeskus AS (Эстония) составил в 2015 году 2,6 млн т, что на 9,5 % меньше по сравнению с позапрошлым годом.
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions