+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.02.2019 17:23:00
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Существенно нарастить показатели перевалки грузов в портах Дальневосточного бассейна не получится

Грузооборот морских портов Дальневосточного бассейна за январь вырос на 4,6%, до отметки 15,85 млн т. Об этом сообщают в Федеральном агентстве морского и речного транспорта, передает ИА REGNUM.
Из этого объема на сухие грузы приходится 9,24 млн т, а на наливные грузы – 6,62 млн т. Активнее показатели растут как раз по сухим грузам – на 6%, в то время как налив подрос всего на 2,7%.

Основную долю в структуре грузоооброта портов Дальнего Востока составляет уголь, на который приходится около 50% от общего объема перевалки. Сейчас спрос на перевалку угля в российских гаванях находится на довольно высоком уровне, и отечественные терминалы уже сейчас работают на пределе. Это касается как Дальнего Востока, так и Северо-Запада.

Даже при позитивном сценарии и сохранении спроса на уголь сегодня поставки данного груза за рубеж затруднены не только из-за проблем портовой инфраструктуры. Как ранее сообщало ИА REGNUM, в связи с высокой загрузкой железнодорожной сети и проблемой бутылочного горлышка, РЖД смогут увеличить объемы поставок угля на экспорт в этом году по ключевым направлениям лишь на 1−2%. На восточном направлении монополист сможет нарастить объемы перевозки угля на 1,2%.

Четверть объемов, обрабатываемых в портах на Дальнем Востоке, приходится на нефть, около 7% – на нефтепродукты, и примерно столько же приходится на контейнерные грузы, а также отдельно на сжиженный природный газ.

Напомним, грузооборот морских портов России за январь увеличился на 5,6%, до отметки 67,61 млн т. Большая часть от общего объема приходится на наливные грузы – 39,42 млн т, что на 9,8% больше, чем за аналогичный период 2018 года. Объем перевалки сухих грузов в январе составил 28,19 млн т, рост по данному виду грузов составил всего 0,3%.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions