+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.10.2018 09:53:17
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Строительство моста на Сахалин может стать ответом на китайскую инициативу Один пояс – один путь

В случае появления нового транспортного коридора у России появится возможность увеличить свое участие в обеспечении трансконтинентального трафика между странами Азии и Европы.
Такое мнение высказал начальник службы взаимодействия с заказчиком АО «Дальгипротранс», к. т. н. Владимир Крапивный. «Китайская инициатива «Один пояс – один путь» создает тенденцию к снижению потенциала российского Дальнего Востока на международном рынке транспортных услуг. Используя территорию Сахалина для привлечения нового грузопотока на российские железные дороги, это определенного рода замещение в связи с потерей транзитных грузов», – считает он.

По его словам, сегодня на транзит через Россию приходится не более 2% трафика между странами Азиатско-Тихоокеанского региона и Европы. Строительство железнодорожной линии Селихин – Ныш с мостовым либо тоннельным переходом материк – Сахалин могло бы увеличить эту долю.

В пользу создания нового транспортного коридора говорит ряд других факторов. В частности, это дефицит перегрузочных мощностей, к которым выходит Дальневосточная железная дорога: освоены практически все перспективные территории на юге Приморья и в Ванино-Совгаванском узле Хабаровского края.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions