+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.04.2017 16:30:00
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Стремительный рост китайского рынка электронной коммерции обусловил острый дефицит персонала

Китайские операторы экспресс- доставки столкнулись с острой нехваткой персонала в условиях бума интернет-ритейла в стране с населением 1,38 миллиарда человек, сообщает ТАСС.
Под нажимом интернет-гиганта Alibaba Group Holding рынок электронной коммерции в Китае стремительно растет: на его долю уже приходится более 10% всех потребительских расходов в стране. По итогам 2016 года в Китае было доставлено 31,3 млрд отправлений, на 50% больше, чем в предыдущем году, и в восемь раз больше, чем, например, в Японии. В целом отрасль на сегодняшний день обслуживают 2 млн курьеров.
Рост спроса обуславливает растущие доходы крупнейших операторов экспресс-доставки отправлений: в 2016 году лидеры рынка сообщили о росте выручки на 20-60%. Однако аналитики предупреждают, что рост, вероятно, замедлится.
Следствием резкого роста интернет-продаж является многократное увеличение количества задержанных и потерянных отправлений. Китайские СМИ отмечают, что проблемы в первую очередь характерны для крупнейших городов, таких как Пекин или Шанхай, где количество недоставленных отправлений исчисляется тысячами.

Ключевым для развития рынка электронной коммерции является организация быстрой и надежной доставки. Однако в публикации отмечается, что операторы столкнулись с острым дефицитом персонала и вынуждены удваивать заработную плату курьеров.

Альтернативным решением может стать внедрение новых технологий. Год назад ТАСС сообщал, что второй крупнейший в Китае интернет- ритейлер JD.com в партнерстве с робототехнической компанией Siasun Robot & Automation Co Ltd. разработает интеллектуальную логистическую систему, чтобы улучшить дистрибуцию и сократить расходы.

За первый квартал прошлого года продажи JD.com выросли на 55% к уровню годом ранее, количество выполненных заказов - на 54%, а расходы на их выполнение - на 68%.
Ранее в этом месяце корпорация сообщила, что в ближайшие три года построит на юго-западе Китая 150 терминалов, откуда отправления будут доставляться потребителям при помощи беспилотных летательных аппаратов. По словам исполнительного директора JD.com Ричарда Лю, использование беспилотников позволит сократить расходы на доставку отправлений на 70%.
JD.com сообщила, что уже осуществляет доставку дронами, способными перевозить грузы весом до 50 кг, и работает над введением в эксплуатацию машин грузоподъемностью 500 кг.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions