+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.03.2017 13:32:00
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Сроки доставки товаров из России в Китай могут сократиться вдвое

Россия работает над сокращением сроков доставки своих товаров в азиатском направлении, прежде всего в Китай. Об этом сообщил в интервью ТАСС руководитель Российского экспортного центра (РЭЦ) Петр Фрадков.
Российские логистические операторы научились быстро доставлять товары из Китая в Россию на фоне роста объемов трансграничной торговли, и теперь необходимо наладить этот процесс в обратном направлении, считает он. Эта работа сейчас ведется совместно с РЖД, крупными российскими логистическими операторами и с сервисами по экспресс- доставке.

"Если мы говорим о быстрой доставке, то стандартный, если не ошибаюсь, маршрут откуда-то из Москвы до северо- восточных провинций Китая занимал где-то недели две. Наша задача, чтобы это была минимум неделя, а еще лучше 5 дней", - сказал Фрадков.

Сейчас РЭЦ начал в пилотном режиме работать с логистической площадкой "Ворсино" в Калужской области. Она удобна с точки зрения консолидации груза из центральных регионов России, пояснил глава экспортного центра. Ожидается, что первый груз в рамках этого проекта пойдет в азиатском направлении уже этой весной.

"Маршрут накатывается около двух лет, потому что это же не только вопрос запуска как такового. Это вопрос экономики, рентабельности. Практика показывает, что первые пару лет маршрут дотационный. Экспортеры, логисты должны понимать, что такой сервис есть, и под него уже подстраивать свои процедуры, бизнес-модели и так далее", - подчеркнул Фрадков.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions