Среди складских проектов класса А в московском регионе менее 10% имеют доступ к железнодорожным путям. В региональных центрах в процентном соотношении их несколько больше.
«Строительство железнодорожной ветки рассматривают как опцию преимущественно в восточной части страны, при этом само присоединение является дорогой услугой и поэтому не пользуется большой популярностью у девелоперов», - поясняет партнер, директор по офисной и складской недвижимости Knight Frank Russia & CIS Вячеслав Холопов.
По словам эксперта, наличие железнодорожной инфраструктуры, прежде всего, необходимо компаниям производственного профиля, а также тем, кто обрабатывает тяжелые и негабаритные грузы, например, бумага в рулонах, изделия из металла, консервированные продукты и тому подобное.
«В развитии современных складских коммерческих проектов присоединение к железной дороге рассматривается с точки зрения целесообразности и наличия спроса со стороны клиентов. Железнодорожные пути требуются, как показывает практика, далеко не каждому арендатору или покупателю помещения», - заключает В. Холопов.
Татьяна Симонова
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions