Способ доставки зависит от географии работы интернет-магазина. Интернет-ритейлеры, нацеленные на удовлетворение потребностей жителей со всей России. Поэтому при отправках в отдаленные регионы используют Почту России, потому что только она имеет филиалы во всех уголках страны. Когда же речь идет о доставке в города-миллионники, то эффективнее использовать услуги экспресс-перевозчиков. Покупатель сегодня требует доставки «чем быстрее, тем лучше», а экспресс-перевозчики обеспечивают доставку товаров в день в день или на следующий день.
Отмечу, что по итогам 2015 года российский рынок интернет-торговли составил 760 млрд руб., что на 7% больше, чем в 2014 году. Важно, что из этого объема 29% занимает трансграничная торговля, которая растет темпами, в 2-3 раза опережающими локальный рынок. По результатам прошлого года из-за рубежа в Россию поступило 135 млн посылок, мелких пакетов и экспресс-отправлений с товарным вложением. С начала 2016 года видно, что количество отправлений стремительно растет. Так, за 1 квартал текущего года число отправлений достигло 45 млн штук, а за аналогичный период 2015 года - всего 16 млн отправлений.
Артем Соколов,
исполнительный директор АКИТ
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions