• Ставка на полувагон
    2094
    -0.1 %
    руб./сут.
    ноябрь 2018
  • Индекс качества II квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.99 0 EUR ЦБ РФ 74.9 0
    BTC 5544.72 usd BTC 365840.63 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.11.2018 12:00:00
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Специальный проект: Перевозки тяжеловесных и негабаритных грузов

Специальный проект: Перевозки тяжеловесных и негабаритных грузов
Перевозки тяжеловесных и негабаритных грузов служат своего рода отражением общей ситуации в российской экономике. Ведь те сегменты рынка, которые формируют погрузку данной номенклатуры, относятся к ключевым отраслям отечественной индустрии. Это, в частности, производство машин, станков, оборудования и металлоконструкций.

Понятие «тяжеловесный груз» включает в себя несколько характеристик отправляемого груза. Также в транспортной логистике может быть использованы выражения «негабаритный груз», «нестандартный груз». У всех этих типов грузов есть свои параметры, от которых зависят особенности их перевозок различными видами транспорта – железнодорожным, автомобильным, водным и авиационным.

В публикациях, посвященных тематике перевозок тяжеловесных и негабаритных грузов, планируется отразить самые разные вопросы, которые возникают у клиентов. Они могут касаться согласованности работы разных видов транспорта. Сложности могут возникать на стыках между ними и при пересечении границ.

Многие проблемы начинаются просто с того, что Россия – огромная страна. И при доставке нестандартных грузов сложности имеют вполне объективный фактор, который нельзя не учитывать. Напротив, его надо обязательно принимать в расчет при реализации самых разных проектов.

Встречайте новый специальный проект журнала РЖД-Партнер, посвященный перевозке негабаритных грузов!
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Перевозки негабарита хотят унифицировать

Перевозки негабарита хотят унифицировать
В России усложнились правила перевозки негабаритных грузов по автодорогам. И их практика требует дополнительного изучения сложившейся ситуации.
РЖД-Партнер

Возвращение «блудного» негабарита

Возвращение «блудного» негабарита
Огромное число перемен, произошедших на рынке перевозок негабарита за последние 10 лет, не изменили основной тенденции – в начале 2017 года грузы начали постепенно возвращаться на железную дорогу.
РЖД-Партнер

При перевозках крупногабаритных тяжеловесных грузов эффективным механизмом является саморегулирование – мнение

Саморегулирование в области перевозок крупногабаритных тяжеловесных грузов – это эффективный механизм, дополняющий государственное регулирование, считает председатель наблюдательного совета саморегулируемой организации «Некоммерческое партнерство содействия организации перевозок крупногабаритных тяжеловесных грузов «Объединение перевозчиков «Спецтяжтранс» Сергей Тропин.


  1. В ФАС планируют оставить индексацию сетевого тарифа ОАО "РЖД" на уровне "инфляция минус 0,1%", а для строительства новых путей, объектов инфраструктуры, а ткже ликвидации узких мест ввести повышенный инвестиционный тариф. Выдержат ли такую нагрузку грузовладельцы?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions