• Ставка на полувагон
    2079
    1.3 %
    руб./сут.
    январь 2019
  • Индекс качества III квартал 2018г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 67.08 -0.11 EUR ЦБ РФ 76.95 -0.12
    BTC 3618.74 usd BTC 242310.47 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.11.2018 12:00:00
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Специальный проект: Перевозки тяжеловесных и негабаритных грузов

Специальный проект: Перевозки тяжеловесных и негабаритных грузов
Перевозки тяжеловесных и негабаритных грузов служат своего рода отражением общей ситуации в российской экономике. Ведь те сегменты рынка, которые формируют погрузку данной номенклатуры, относятся к ключевым отраслям отечественной индустрии. Это, в частности, производство машин, станков, оборудования и металлоконструкций.

Понятие «тяжеловесный груз» включает в себя несколько характеристик отправляемого груза. Также в транспортной логистике может быть использованы выражения «негабаритный груз», «нестандартный груз». У всех этих типов грузов есть свои параметры, от которых зависят особенности их перевозок различными видами транспорта – железнодорожным, автомобильным, водным и авиационным.

В публикациях, посвященных тематике перевозок тяжеловесных и негабаритных грузов, планируется отразить самые разные вопросы, которые возникают у клиентов. Они могут касаться согласованности работы разных видов транспорта. Сложности могут возникать на стыках между ними и при пересечении границ.

Многие проблемы начинаются просто с того, что Россия – огромная страна. И при доставке нестандартных грузов сложности имеют вполне объективный фактор, который нельзя не учитывать. Напротив, его надо обязательно принимать в расчет при реализации самых разных проектов.

Встречайте новый специальный проект журнала РЖД-Партнер, посвященный перевозке негабаритных грузов!
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Перевозки негабарита хотят унифицировать

Перевозки негабарита хотят унифицировать
В России усложнились правила перевозки негабаритных грузов по автодорогам. И их практика требует дополнительного изучения сложившейся ситуации.
РЖД-Партнер

Возвращение «блудного» негабарита

Возвращение «блудного» негабарита
Огромное число перемен, произошедших на рынке перевозок негабарита за последние 10 лет, не изменили основной тенденции – в начале 2017 года грузы начали постепенно возвращаться на железную дорогу.
РЖД-Партнер

При перевозках крупногабаритных тяжеловесных грузов эффективным механизмом является саморегулирование – мнение

Саморегулирование в области перевозок крупногабаритных тяжеловесных грузов – это эффективный механизм, дополняющий государственное регулирование, считает председатель наблюдательного совета саморегулируемой организации «Некоммерческое партнерство содействия организации перевозок крупногабаритных тяжеловесных грузов «Объединение перевозчиков «Спецтяжтранс» Сергей Тропин.


  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions