+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.12.2018 15:34:46
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

«СОЛВО» развивает сотрудничество с немецкой HHLA и приступает к внедрению Solvo.TOS в Таллиннском порту

История отношения «СОЛВО» и Hamburger Hafen und Logistik AG (HHLA) - немецкой логистической и транспортной компании, которая управляет тремя контейнерными терминалами в порту Гамбурга: Альтенвердер, Бурхардкаи, Толлерорт, - началась ещё в 2016 году, когда дочерняя компания HHLA - Hamburg Port Consulting GmbH (HPC) стала стратегическим партнёром «СОЛВО» в рамках проекта по внедрению Solvo.TOS в порту Hammad (NPP) в Дохе (Катар) по заказу компании Mwani и IBM Qatar
В начале ноября 2018 года официальный дистрибьютор «СОЛВО» в Европе, компания Solvo Europe B.V. подписала контракт на внедрение Solvo.TOS на контейнерном терминале TK Muuga с HHLA TK Estonia AS, являющейся частью группы HHLA.

Напомним, что с 2005 года на терминале Muuga работает система Solvo.CTMS, которая включает в себя системы управления контейнерной площадкой, обмена данными участников технологического процесса в реальном времени с использованием мобильных радиотерминалов сбора данных в беспроводной сети стандарта 802.11.

В 2009 году был завершен очередной этап проекта по развитию системы управления контейнерным терминалом Solvo.CTMS в AS «Muuga CT». В соответствии с договором между компаниями в систему был интегрирован новый модуль графического отображения и редактирования топологии терминала, обновлены интерфейсы диспетчеров.

В Июле 2018 года компания Hamburg Hafen und Logistik AG (HHLA) установила полный контроль над Transiidikeskuse AS, а позднее заключила договор с компаний Solvo Europe B.V., предполагающий модернизацию информационных систем на терминале Muuga, а именно замену Solvo.CTMS на новую версию комплексной системы управления от «СОЛВО» - Solvo.TOS 6.x.

Новый проект состоит из трёх этапов – разработки технических требований, конфигурации и внедрения системе на объекте.

Одной из основных причин перехода на новую платформу Solvo.TOS стало увеличение грузооборота терминала до 600 000 TEU и необходимость комплексного подхода к управлению терминалом, как в части коммерческого документооборота, за который ранее отвечала сторонняя система, так и в части управления технологическими операциями, требования к которому значительно возросли.

Новая система позволит в единой базе данных обрабатывать заявки контрагентов терминала, включая судовые линии, таможенные органы и экспедиторов, а затем на их основе и стивидорные операции на всех фронтах терминала – судовом, железнодорожном, автомобильном и тыловом.

Новая версия модуля судового планирования выгрузки/погрузки контейнеров с авто- и полуавтоматическими режимами планирования, интегрированным обработчиком EDI сообщений, 3D режимом построения судна и генетическими алгоритмами синхронизации причальных перегружателей поможет значительно сократить время обработки судов, исключить ошибки и повысить уровень сервиса для клиентов – судоходных линий.

Благодаря новой архитектуре Solvo.TOS и новому модулю управления размещением на контейнерной площадке с визуализированной топологией терминала и интерактивными возможностями операторы системы смогут мгновенно определять местонахождение нужного контейнера или группы контейнеров, без труда мониторить текущее состояния зоны хранения: заполненность штабелей, реальное расположение грузовых единиц с указанием номера груза, перемещение техники по терминалу в реальном времени. Всё это поможет снизить или исключить возможность возникновения ошибок при размещении или перемещениях грузов, прогнозировать возможные проблемы, контролировать операторов и технику на новом уровне, повысить прозрачность процессов.

Одним из важных требований к новой системе с точки зрения управления технологическими процессами стала возможность автоматизации операций планирования на железнодорожном фронте. В частности, стало необходимостью планирование расписания контейнерных поездов, а также погрузочно-разгрузочных работ в автоматизированном режиме. При этом от системы требуется возможность проверки соответствия правильности погрузки контейнеров на вагоны в соответствии с разными условиями, автоматический режим подбора вагонов для погрузки на составы, графическое приложение, где бы отображались в схематичном виде ход погрузки/разгрузки вагонов в реальном времени и другие функции нового железнодорожного модуля Solvo.TOS. Все они позволят заказчику в значительной степени ускорить процесс планирования и предотвратить ошибки.

С точки зрения управления техникой новая система позволит минимизировать холостой ход техники и количество непродуктивных передвижений контейнеров (штивок). Это станет возможным благодаря функционалу автоназначения техники в соответствии с приоритетами, маршрутизации техники с учётом различных факторов, синхронизации работ, алгоритму расчёта очерёдности взятия той или иной работы оператором и так далее. Так, очень важным стала оптимизация работы тягачей с прицепами и полуприцепами, а также автоконтейнеровозов (straddle-carriers).

Наконец, в целях улучшения оперативного контроля работы терминала и принятия управленческих решений с внедрением системе станет доступно пользовательское приложение (add-on Solvo.TOS) представляющее собой панель с ключевыми показателями эффективности, которые динамически меняются в зависимости от результата работы терминала за период времени.

Предполагается, что проект будет завершён и Solvo.TOS будет запущена в промышленную эксплуатацию к концу следующего года.

О компании «СОЛВО»

Компания «СОЛВО» является одним из лидирующих российских разработчиков программного обеспечения класса SCE (Supply chain execution или исполнение цепей поставок в режиме реального времени) и включают в себя WMS (Warehouse management system) и TOS (Terminal operating system) для автоматизации процессов на складах, контейнерных, балкерных и прочих портовых терминалах, грузовых дворах железнодорожных станций и т.д.

Компания является крупным системным интегратором, предоставляющим комплексные решения - как программные, так и аппаратные для автоматизации любого объекта логистики хранения.

В 2016 году компания удостоилась титула «Экспортёр года России с самой длительной историей экспорта» среди малых и средних производственных и IT-предприятий Санкт-Петербурга.

О компании HHLA

Hamburger Hafen und Logistik AG — немецкая логистическая и транспортная компания. Компания управляет тремя контейнерными терминалами в порту Гамбурга: Альтенвердер,

Бурхардкаи, Толлерорт. Акции компании включены в базу расчёта немецкого биржевого индекса MDAX.

В Июле 2018 года компания Hamburg Hafen und Logistik AG (HHLA) установила полный контроль над эстонской Transiidikeskuse AS, управляющей контейнерным терминалом AS «Muuga CT» в порту Таллина.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions