+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.03.2018 10:41:00
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Шелковый путь не сможет обойтись без России

Китайская стратегия экономического развития "Один пояс – один путь" не может обойтись без участия России, считает сотрудник научно-исследовательского центра "Чунъян" Народного университета Китая Гуань Чжаоюй. Об этом эксперт высказался в ходе телемоста Москва – Пекин "Развитие китайской экономики и экономическое сотрудничество России и Китая в новую эпоху", организованного МИА "Россия сегодня".
По мнению Гуань Чжаоюй, проект принесет России возможности развития.
"Он обязательно включает Россию, и Россия тоже является механизмом, который может продвинуть этот проект", – заявил специалист.

В свою очередь, председатель совета директоров аналитического бюро "Дорн" Андрей Карпов отмечает, что у России нет выбора – вступать или нет в китайский проект.
"У нас нет альтернативы. Даже если мы не будем в него входить – Россию встроят, интегрируют туда без всяких конфликтов. Нам необходимо войти в конструктивное взаимодействие и максимально использовать проект для своего развития", – ответил на вопрос журналиста эксперт в ходе февральской пресс-конференции.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions