«Шелковый путь» - это в первую очередь, политико-экономический проект Китая. И он не предполагает значительных изменений уже существующих транспортных путей. На сегодняшний день существуют различные изыскания по – поводу тех или иных маршрутов из Китая на Запад, но они скорее имеют больше теоретический характер, нежели практический.
В ближайшие 5-10 лет транспортировка товаров и грузов будет идти по тем же маршрутам, которые сегодня уже имеют отработанную технологию доставки. Альтернатив на ближайшее время практически нет. В дальнейшей перспективе все будет зависеть от того, как и где будет формироваться грузовая база, поскольку сначала потребитель испытывает потребность в том или ином продукте, а уже вслед за этим выстраивается маршрут его транспортировки. В целом, при анализе баланса грузоперевозок различными видами транспорта на ближайшее время можно отметить, что у железнодорожного транспорта наблюдаются наиболее очевидные перспективы.
Геннадий Бессонов, генеральный секретарь Координационного совета по транссибирским перевозкам
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions