+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.08.2016 16:00:44
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Сегодня формируется новая архитектура трансконтинентальных транспортных коридоров - мнение

По экспертным оценкам к 2020 году ожидается рост в полтора раза объема торговли только между Китаем и Европой. В 2014 году он составил $811 млрд., а в 2020 году может достичь $1,2 трлн. Учитывая данные тренды и потенциал роста объема товаропотоков между Китаем, Россией, странами Персидского залива и Европейского союза, формируется новая архитектура трансконтинентальных транспортных коридоров. 

В Казахстане на государственном уровне придается большое значение реализации транзитного потенциала и становлению страны как Евразийского логистического хаба. Приняты ряд государственных Программ: Нурлы-жол, Плана Нации 100 шагов, где поставлена задача по двукратному росту объема транзитных перевозок через территорию страны к 2020 году. Казахстан сформировал оптимальную конфигурацию железных дорог, которая позволяет предоставлять эффективные транспортные решения в глобальных логистических цепочек в направлениях Китай-Европа, Север-Юг и Транскаспийском маршруте. За последние 6 лет было построено 1 700 км новых железнодорожных линий.
Кроме того, на Каспии проводится работа по развитию мощностей с 16,5 млн тонн до 25 млн. тонн в год перевалки за счет расширения порта Актау и строительства паромного комплекса Курык. Создаются центры консолидации и дистрибуции как внутри страны, так и за рубежом для формирования транзитных потоков проходящих через Казахстан.
Аскар Мамин, Президент АО «НК «КТЖ»  

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions