+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.09.2017 10:49:01
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

С начала 2000-х гг. объем перевозок городским пассажирским электротранспортом снизился на 60%

За 15 лет объем перевозок пассажирским автомобильным и городским наземным электротранспортом значительно сократился.
Так, по итогам работы в 2016 году объем перевозок пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования в России составил 13,95 млрд человек. Это более, чем на 60% меньше в сравнении с 2000 годом. Такие данные приводятся в материалах к заседанию президиума Госсовета по вопросам комплексного развития пассажирских перевозок в субъектах России.

Как поясняется в аналитическом докладе, снижение объемов перевозок автобусным и городским электрическим транспортом связано со взрывным ростом автомобилизации населения Российской Федерации, что, в свою очередь, отражается на кардинальном сдвиге предпочтений граждан в отношении средств передвижения – с общественного транспорта на личный автомобиль. Кроме того, отмечается незначительное падение объема перевозок метрополитеном. За 2016 году в РФ этим видом транспорта воспользовалось 3,31 млрд пассажиров. По сравнению с 2015 годом их количество уменьшилось на 1% . Всего за 16 лет, начиная с 2000 года, несмотря на развитие метрополитена в таких крупных городах как Москва и Санкт-Петербург, объем перевозок снизился на 21% .
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions