+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.01.2015 12:57:44
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

РЖД рассчитывают на активное участие GEFCO в логистическом обслуживании компании

ОАО "РЖД" рассчитывает на активное участие французской GEFCO в логистическом обслуживании компании, сообщил на брифинге президент РЖД Владимир Якунин.

"Для такой компании, как РЖД, с ее распространенностью по всей территории России, даже вопрос поставки запасных частей и то является очень серьезным логистическим бизнесом. Если раньше мы все это отдавали на откуп тем, кто снабжал нас этими запасными частями, то сейчас у нас появляется определенная конкуренция", – сказал он.

"Мы можем выбирать, кто лучше это сделает: GEFCO, которая является нашей (дочерней) компанией и заинтересована в том, чтобы наращивать бизнес в России, или любая другая компания, которая обеспечивает перевозку этого объема", – заметил В. Якунин, которого цитирует РИА Новости.

Глава РЖД отметил, что объем заказа по средним прикидкам составляет в год около 90 млрд рублей.

Ранее он говорил, что ОАО "РЖД" планирует получить 5 млрд рублей дивидендов от GEFCO. РЖД в декабре 2012 года приобрели у группы Peugeot-Citroen 75% уставного капитала GEFCO, которая входит в десятку крупнейших логистических компаний Европы, за 800 млн евро. GEFCO представлена более чем в 150 странах.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions