+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.02.2019 16:06:06
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Ряду угольных терминалов в 2018 году удалось сократить оборот вагонов при выгрузке угля по сравнению с 2017-м

По данным источников РЖД-Партнер ряду угольных терминалов по итогам 2018 года удалось сократить время оборота вагонов при выгрузке угля в порту по сравнению с 2017 годом.
Среди неспециализированных портов улучшения данного показателя добились, в том числе, такие терминалы, как стивидорная компания «Малый порт» (с 1,34 до 1,27 сут. в годовой динамике) и АО «Мурманский морской торговый порт» (с 1,28 до 1,08 сут. в годовой динамике). В среднем по итогам 2018 году время оборота полувагонов при выгрузке угля на неспециализированных угольных терминалах РФ по итогам 2018 года составило около 1,9 сут.

Среди специализированных угольных терминалов позитивную динамику по сокращению времени оборота полувагонов при выгрузке угля продемонстрировал АО «Восточный порт» -- с 0,94 сут. в 2017 году до 0,87 сут. в 2018-м. При этом наилучший абсолютный показатель времени оборота вагона в порту по итогам прошедшего года зафиксирован в АО «Дальтрансуголь» - 0,8 сут. (в 2017-м г. он составлял 0,65 сут.). В среднем по итогам 2018 года время оборота полувагонов при выгрузке угля на специализированных угольных терминалах составило около 1 сут.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions