+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.06.2017 11:48:44
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Рост ж/д-перевозок морепродуктов из ДФО позитивно сказался на ценах

Рост объема железнодорожных перевозок морепродуктов с Дальнего Востока в другие регионы России позитивно сказался на ценах и объемах поставок. Об этом в четверг рассказал журналистам глава Федерального агентства по Рыболовству (Росрыболовства) Илья Шестаков перед открытием Всероссийского совещания "О состоянии и перспективах развития товарной аквакультуры до 2030 года", которое проходит в Ростове-на-Дону, передает ТАСС.
"Мы видим рост перевозок железнодорожным транспортом с Дальнего Востока, нас этот радует. Мы создали с РЖД рабочую группу, определены восемь рейсовых маршрутов, которые позволяют нам осуществлять поставку в течение 7-8 дней с Дальнего Востока в Москву. Это влияет и на цену, с точки зрения ее снижения <...>. Увеличение объёма перевозок составляет порядка 7% в 2016 году, по сравнению с 2015-м. Цена снижается, за счёт того, что скорость увеличивается", - отметил Шестаков.

Как сообщалось ранее, вопрос железнодорожных перевозок продукции рыбохозяйственного комплекса с Дальнего Востока обострился после введения продэмбарго Россией в ответ на санкции ЕС и США.
До установления ограничений спрос на рыбу и морепродукты в европейской части РФ удовлетворял импорт, в том числе из Норвегии. После введения продэмбарго не удавалось значительно увеличить поставки дальневосточной продукции на запад России. В качестве причин назывались высокие тарифы на перевозку в рефрижераторных контейнерах, дороговизна сопутствующих услуг и привлекательность экспортных продаж рыбы в страны Азии.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions