+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.04.2017 10:58:59
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Развитие животноводства на Дальнем Востоке стимулирует рост перевозок продукции перемола

Железнодорожные отправки жмыхов в Амурской области выросли более чем в 1,5 раза.
В январе-марте на железнодорожный транспорт в Амурской области погружено 35,1 тыс. т жмыхов. Перевозки к прошлогоднему уровню выросли более чем в 1,5 раза. Отметим, в Приамурье жмыхи (используются для приготовления полноценных комбикормов) выпускаются главным образом путем переработки сои, а Амурская область – главный регион Дальнего Востока, где выращиваются соевые культуры.

Развитие производства продуктов перемола наблюдается и в Приморском крае. В 2016 году погрузка жмыхов на железную дорогу здесь составила 74,1 тыс. т. В 2017-м прогнозируется увеличение отправок данной продукции на 3%, в том числе за счет расширения географии перевозок. В настоящее время рассматривается вопрос об организации транспортировки жмыхов с железнодорожной станции Камень-Рыболов.

Кроме того, резидент территории опережающего развития (ТОР) «Михайловский» ООО «Русагро-Приморье» недавно приступил к строительству комбикормового завода мощностью 120 тыс. т в год.

«Мы планируем значительно увеличить производство свинины и не только обеспечить своей продукцией приморцев, но и поставлять нашу продукцию на экспорт. Вопрос самообеспечения Приморского края свининой можно будет решить за три-четыре года, когда реализуются глобальные проекты, запланированные в рамках ТОР «Михайловский». Только в проектах «Русагро-Приморье» – десять свинокомплексов производительностью 700 тыс. голов в год», - сообщил вице-губернатор Приморского края Денис Бочкарев.

Обеспечение перевозками ТОР «Михайловский» возможно как железнодорожным, так и автомобильным транспортом.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions