Развитие новых схем движения пока носит конъюнктурный и среднесрочный характер, так как вероятность полноценного возвращения на рынок польских, прежде всего, автоперевозчиков и восстановление существовавшего баланса спроса, предложения и цен сдерживают масштабное изменение логистики этих доставок. Однако по мере того, как шансы на окончательное урегулирование этой проблемы уменьшаются, эти схемы начнут быстрее расширяться и оптимизироваться.
Конечно, изменения маршрутов в основном связаны с ситуацией с польскими разрешениями и проблемами на территории Украины. Уже сегодня можно отметить, что отсутствие польских разрешений и временный уход российских и польских перевозчиков с направлений из Европы на РФ привели к дефициту транспорта для прямых перевозок на этих направлениях, увеличению перевозок с перевалкой на складах стран Прибалтики и, в меньшей степени, Беларуси, а также активизации паромного сообщения и связанных с ним маршрутов (через порты СПБ, Литвы, Калининграда, Финляндии) в Германию.
Владимир Тян,
генеральный директор ХК ЗАО «Совтрансавто»
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions