+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.11.2017 11:43:00
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Пункты пропуска трансграничного мостового перехода Благовещенск – Хэйхэ (КНР) будут построены на условиях концессионного соглашения

Строительство моста курирует российско-китайская компания, которая привлекает деньги в данный проект.
Возвращаться заем будет за счет платы за проезд по будущему мосту. По предварительным расчетам, все затраты в стройку (проект оценивается около 19 млрд руб.) окупятся через 16 лет.

«Мы первыми в стране реализуем подобный проект по созданию трансграничного моста на условиях концессионного соглашения. Сейчас идет активная стадия строительства, привлечены все ресурсы. На протяжении четырех месяцев правительство Амурской области совместно с китайской стороной вели переговоры по созданию пункта пропуска. Решение достигнуто – в рамках концессионного соглашения будут возводиться и пункты на обоих берегах», – сообщил губернатор региона Александр Козлов.

Параллельно завершено проектирование пункта взимания платы за проезд, документы переданы в Министерство транспорта и строительства Амурской области для дальнейшего согласования.

Основной мост через Амур будет представлять собой экстрадозный сталежелезобетонный мост на 10 опорах на буронабивных столбах. Его длина составит более 1 км. 5 опор расположатся на российской стороне, 5 – на китайской. На мосту предусмотрены две полосы движения. В рамках создания мостового перехода будет построен еще один объект – на российской стороне. Это сталежелезобетонный мост длиной более 270 м через Кани-Курганскую протоку, который будет стоять на 5 сборно-монолитных железобетонных опорах. Оба мостовых сооружения будут соединены участком дороги протяженностью более 1 км. Общая протяженность трансграничного перехода составит 2,6 км.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions