"Одним из важных критериев включения новых [транспортных] проектов в комплексный план и прохождения процедуры ранжирования будет привлечение частных, заемных инвестиций в реализацию этих проектов. И те, кто будут готовы такое финансирование предоставить, софинансируя [проект] за счет собственных или привлеченных [средств], будут, конечно, получать приоритеты при рассмотрении о включении в комплексный план", – рассказал министр.
Он напомнил, что при отборе проектов в магистральный план применяется методика ранжирования. При этом список проектов может меняться.
"Какие-то из проектов, ранее запланированные на 2020–2022 гг., будут из этого списка выбывать, какие-то проекты, которые сегодня "в подвале", будут в плане появляться. Это работа, которая будет проводиться постоянно", – отметил Е. Дитрих.
Финансирование транспортной части комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры в РФ до 2024 года составит порядка 6,35 трлн руб. Из них более 3 трлн – средства федерального бюджета РФ, около 3,3 трлн планируется привлечь из внебюджетных источников, а 58,7 млрд – из бюджетов субъектов РФ.
В комплексный план, утвержденный распоряжением правительства, включены девять федеральных проектов, направленных на модернизацию и расширение транспортной инфраструктуры.
Российский инвестиционный форум проходит в Сочи 14-15 февраля. Главная тема форума в этом году - реализация национальных проектов. Организатор - фонд "Росконгресс". ТАСС является генеральным информационным партнером и фотохост-агентством форума.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.