+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.12.2018 15:58:08
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Проект строительства речного порта в Хабаровске для экспорта продовольствия в Китай наткнулся на административные сложности

Харбинская корпорация "Дунцзинь" планирует наладить производство молочной продукции с последующей ее реализацией на рынке Дальнего Востока РФ и строительством соответствующей транспортной инфраструктуры. Об этом сообщает двуязычный российско-китайский портал Biang.ru со ссылкой на газету Хэйлунцзян Жибао.
Ранее корпорация "Дунцзинь" получила известность благодаря импорту в Китай через речной порт Фуюань сои из Хабаровского края. Этой осенью китайская компания собрала урожай в более 80 тыс. т сои с арендованных земель в Хабаровском крае, из которых почти 20 тыс. т она отгрузила в Китай через речной порт Фуюаня. Теперь она намерена диверсифицировать свою деятельность на российском рынке. В 2019 году корпорация может взять в аренду дополнительные 35 тыс. га, а за ближайшие несколько лет общая площадь арендованных компанией земель может достигнуть 210 тыс. га. При этом корпорация намерена реализовать проект строительства грузового порта в Хабаровске. Однако строительству мешают административные сложности, и в настоящее время китайские инвесторы просят ускорить прохождение в России административных процедур, требующих участия ведомств федерального уровня.

Ранее корпорация "Дунцзинь" заявила о готовности построить в Хабаровске грузовой терминал для хранения и переработки зерна с целью его дальнейшей поставки по Амуру в порты провинции Хэйлунцзян. Этот проект компания назвала «Дальний Восток – 1». Как пишет газета Хэйлунцзян Жибао, с начала 2018 года компания инвестировала более $10 млн в порт Фуюаня с целью создания необходимой инфраструктуры для перевалки до 500 тыс. т продовольствия в год. В целом проект «Дальний Восток – 1», по словам руководства китайской компании, предусматривает создание транспортных коридоров для импорта продовольствия из России в Китай вдоль всей китайско-российской границы. Речь идет в том числе о создании параллельных транспортных коридоров Нижнеленинское – Тунцзян и Благовещенск – Хэйхэ.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions