+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.12.2018 15:58:08
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Проект строительства речного порта в Хабаровске для экспорта продовольствия в Китай наткнулся на административные сложности

Харбинская корпорация "Дунцзинь" планирует наладить производство молочной продукции с последующей ее реализацией на рынке Дальнего Востока РФ и строительством соответствующей транспортной инфраструктуры. Об этом сообщает двуязычный российско-китайский портал Biang.ru со ссылкой на газету Хэйлунцзян Жибао.
Ранее корпорация "Дунцзинь" получила известность благодаря импорту в Китай через речной порт Фуюань сои из Хабаровского края. Этой осенью китайская компания собрала урожай в более 80 тыс. т сои с арендованных земель в Хабаровском крае, из которых почти 20 тыс. т она отгрузила в Китай через речной порт Фуюаня. Теперь она намерена диверсифицировать свою деятельность на российском рынке. В 2019 году корпорация может взять в аренду дополнительные 35 тыс. га, а за ближайшие несколько лет общая площадь арендованных компанией земель может достигнуть 210 тыс. га. При этом корпорация намерена реализовать проект строительства грузового порта в Хабаровске. Однако строительству мешают административные сложности, и в настоящее время китайские инвесторы просят ускорить прохождение в России административных процедур, требующих участия ведомств федерального уровня.

Ранее корпорация "Дунцзинь" заявила о готовности построить в Хабаровске грузовой терминал для хранения и переработки зерна с целью его дальнейшей поставки по Амуру в порты провинции Хэйлунцзян. Этот проект компания назвала «Дальний Восток – 1». Как пишет газета Хэйлунцзян Жибао, с начала 2018 года компания инвестировала более $10 млн в порт Фуюаня с целью создания необходимой инфраструктуры для перевалки до 500 тыс. т продовольствия в год. В целом проект «Дальний Восток – 1», по словам руководства китайской компании, предусматривает создание транспортных коридоров для импорта продовольствия из России в Китай вдоль всей китайско-российской границы. Речь идет в том числе о создании параллельных транспортных коридоров Нижнеленинское – Тунцзян и Благовещенск – Хэйхэ.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions