• Ставка на полувагон
    2079
    1.3 %
    руб./сут.
    январь 2019
  • Индекс качества III квартал 2018г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.76 -0.32 EUR ЦБ РФ 76.14 -0.81
    BTC 3609.74 usd BTC 239569.42 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.12.2018 15:58:08
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Проект строительства речного порта в Хабаровске для экспорта продовольствия в Китай наткнулся на административные сложности

Харбинская корпорация "Дунцзинь" планирует наладить производство молочной продукции с последующей ее реализацией на рынке Дальнего Востока РФ и строительством соответствующей транспортной инфраструктуры. Об этом сообщает двуязычный российско-китайский портал Biang.ru со ссылкой на газету Хэйлунцзян Жибао.
Проект строительства речного порта в Хабаровске для экспорта продовольствия в Китай наткнулся на административные сложности
Ранее корпорация "Дунцзинь" получила известность благодаря импорту в Китай через речной порт Фуюань сои из Хабаровского края. Этой осенью китайская компания собрала урожай в более 80 тыс. т сои с арендованных земель в Хабаровском крае, из которых почти 20 тыс. т она отгрузила в Китай через речной порт Фуюаня. Теперь она намерена диверсифицировать свою деятельность на российском рынке. В 2019 году корпорация может взять в аренду дополнительные 35 тыс. га, а за ближайшие несколько лет общая площадь арендованных компанией земель может достигнуть 210 тыс. га. При этом корпорация намерена реализовать проект строительства грузового порта в Хабаровске. Однако строительству мешают административные сложности, и в настоящее время китайские инвесторы просят ускорить прохождение в России административных процедур, требующих участия ведомств федерального уровня.

Ранее корпорация "Дунцзинь" заявила о готовности построить в Хабаровске грузовой терминал для хранения и переработки зерна с целью его дальнейшей поставки по Амуру в порты провинции Хэйлунцзян. Этот проект компания назвала «Дальний Восток – 1». Как пишет газета Хэйлунцзян Жибао, с начала 2018 года компания инвестировала более $10 млн в порт Фуюаня с целью создания необходимой инфраструктуры для перевалки до 500 тыс. т продовольствия в год. В целом проект «Дальний Восток – 1», по словам руководства китайской компании, предусматривает создание транспортных коридоров для импорта продовольствия из России в Китай вдоль всей китайско-российской границы. Речь идет в том числе о создании параллельных транспортных коридоров Нижнеленинское – Тунцзян и Благовещенск – Хэйхэ.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Глава Минсельхоза повысил прогноз по экспорту сельхозпродукции из РФ в 2018 году до $26 млрд

Глава Минсельхоза повысил прогноз по экспорту сельхозпродукции из РФ в 2018 году до $26 млрд
РЖД-Партнер

Минпромторг видит наибольший потенциал роста экспорта в автопроме, химии и фармацевтике

Минпромторг видит наибольший потенциал роста экспорта в автопроме, химии и фармацевтике
Минпромторг видит наибольший потенциал роста в части экспорта у таких отраслей, как автопром, фармацевтика, химия и тяжелое машиностроение. Так, экспорт продукции автопрома РФ может расти на 12% в год, до $7,5 млрд к 2024 году, сказал ТАСС замглавы Минпромторга Василий Осьмаков.
РЖД-Партнер

Минэкономразвития запустило программу по развитию экспорта российских товаров

Минэкономразвития запустило программу по развитию экспорта российских товаров
Минэкономразвития России совместно со школой экспорта АО «РЭЦ» разработало новую программу по стимулированию экспорта российских товаров на иностранные рынки. Участников проекта будут консультировать специалисты до заключения экспортного контракта.

  1. Правительство до конца января оценит целесообразность долгосрочных грузовых ж/д тарифов после 2025 года. Возможна ли в нынешней нестабильной ситуации разработка подобных тарифов или расчеты в конечном итоге все равно придется пересматривать?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions