+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.08.2018 16:00:00
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Правительство оценило рекорд

В Мурманске вице-премьер правительства Максим Акимов и министр транспорта Евгений Дитрих ознакомились с ходом реализации проекта «Комплексное развитие Мурманского транспортного узла». Неделю назад Мурманский порт установил рекорд по суточной выгрузке железнодорожных вагонов. М. Акимов и Е. Дитрих посетили площадку строительства комплекса перегрузки угля «Лавна» и железнодорожного моста через реку Тулома. По итогам поездки пройдет совещание по вопросам развития транспортной инфраструктуры Мурманской области.
Целью проекта является создание действующего круглогодичного глубоководного морского порта на западном берегу Кольского залива для переработки нефтеналивных грузов и перевалки угля, интегрированного в международный транспортный коридор Север – Юг.

Развитие Мурманского морского торгового порта идет активными темпами. Реализованный в 2017 году проект развития станции Мурманск совместно с портом позволил увеличить мощности по выгрузке вагонов до 17 млн т угля, а всего станция может выгружать 25 млн т различных грузов, что на 7–8 млн т больше, чем в 2012 году. Как сообщила пресс-служба Октябрьской железной дороги, 7 августа суточная выгрузка в адрес торгового порта, а также других грузополучателей составила 1022 вагона, что является наивысшим достижением за всю историю работы порта. При этом выгрузка угля составила 750 вагонов. Предыдущий рекорд был установлен 18 мая 2018 года, когда на станции разгрузили 1120 единиц подвижного состава, а угля – 726 вагонов.

Достижение рекордных показателей, как поясняют в пресс-службе ОЖД, – это результат плодотворного взаимодействия Мурманского территориального управления железной дороги с Мурманским морским торговым портом и Мурманским балкерным терминалом.

Совершенствование технологии работы для дальнейшего увеличения объемов выгрузки на станции будет продолжаться.

Как сообщил журналистам на брифинге 9 августа директор ОАО «РЖД» по коммерческой деятельности – начальник Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) Алексей Шило, перевозки угля превышают все прогнозы.

«Уголь прежде всего идет на экспорт, и мы прогнозируем, что такая ситуация в будущем сохранится», – полагает А. Шило.

По его словам, за 7 месяцев 2018 года погрузка угля увеличилась на 4,9%, а по августу перевозки вообще возрастут на 10,2% по сравнению с августом 2017-го.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions