RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
28.03.2016 16:45:54
РЖД-Партнер

Потенциал российской логистики заключается в технологиях управления сетевым взаимодействием

Современные особенности российского рынка транспортно - логистических услуг можно охарактеризовать целым рядом факторов, среди которых основным является то, что он функционирует в условиях кризиса. Сегодня мы наблюдаем спад промышленного производства, ведущий к снижению грузовой базы, оптовой и розничной торговли, сокращению объемов Е-коммерции.  

Непосредственно на рынке ТЛУ это приводит к несбалансированности спроса и предложения как по объему, так и по структуре. На рынке ТЛУ складываются избыточные производственные мощности: провозные, торговые, складские. В то же время девальвация рубля и обвал импорта ведут к снижению международных перевозок, сокращению внутренних региональных и межрегиональных сообщений. На этом фоне усиление межвидовой конкуренции транспорта приводит к ценовому демпингу в таких сегментах, как ставки аренды за использование подвижного состава, ставки аренды складских помещений, тарифы на грузовые автоперевозки. Это в определенной степени находится вне поля действия тех тенденций, которые сегодня превалируют в развитых экономиках. Основным вызовом на глобальном логистическом рынке все больше становится внедрение инноваций и технологий. Их развитие приводит к созданию новых бизнес-моделей, новых процессов, новых партнерских отношений в логистике, прежде всего, усилению комплексности, гибкости, клиентоориентированности. Что бы встроиться без потерь в новый технологический уклад, который по прогнозам экспертов, может сформироваться к 2021 году, российским логистическим компаниям необходимо найти пути реализации потенциала логистики именно как технологиями управления сетевым взаимодействием, позволяющими получить прежде всего синергетический эффект.


Олег Дунаев,
председатель Комитета ТПП РФ по логистике  

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Мининфраструктуры Украины рекомендовало отечественным грузоперевозчикам въезжать в Россию через Беларусь

Мининфраструктуры Украины выработало ряд рекомендаций для участников транзита железнодорожным и автомобильным транспортом через территорию России. 

РЖД-Партнер

Премьер-министры Украины, Казахстана и Азербайджана обсудили вопросы транзита грузов через Россию

Премьер-министр Украины Арсений Яценюк обсудил с казахским и азербайджанским коллегами новый порядок транзита грузов, следующих из Украины через территорию РФ.

РЖД-Партнер

Грузооборот терминалов Transiidikeskus AS сократился в 2015 году на 9,5%

​Общий грузооборот терминалов Transiidikeskus AS (Эстония) составил в 2015 году 2,6 млн т, что на 9,5 % меньше по сравнению с позапрошлым годом.
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions