+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.05.2019 14:21:25
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Поддержано предложение о развитии авто- и железнодорожного сообщения в направлении Мытищ, Балашихи и Красногорска

Совместно с правительствами Москвы и Московской области, Минтрансом России, перевозчиками и отраслевым и экспертным сообществом проработаны варианты обеспечения транспортной доступности на наиболее острых направлениях московской агломерации: Мытищах, Балашихе и Красногорске. Об этом на совещании по вопросам развития Центрального транспортного узла под председательством вице-премьера Максима Акимова сообщил генеральный директор АНО «Дирекция Московского транспортного узла» Алексей Петров. Итоги совещания в четверг, 16 мая, передает официальный сайт правительства РФ.
По словам А. Петрова, один из вариантов – продление линий Московского метрополитена. Но анализ показал, что простое продление веток метро значительно ухудшит ситуацию на этом виде транспорта, при этом значимые возможности развития провозной способности метрополитена на этих направлениях отсутствуют. «Поэтому принято общее решение о целесообразности улучшения транспортной доступности за счет развития железнодорожного пригородного и внутригородского сообщения и автодорожной инфраструктуры», – заявил А. Петров.

Он пояснил, что развитие автодорожной сети включает расширение дорог и ликвидацию узких мест. По всем трем городам проработаны соответствующие программы.

В железнодорожной инфраструктуре речь идет о создании Московских центральных диаметров (МЦД) и при них транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), куда жители Подмосковья могли бы подъезжать на общественном или личном транспорте и затем уже пересаживаться на МЦД.

Проектирование уже ведется. Приступить к строительно-монтажным работам можно будет спустя примерно 1,5 года.

М. Акимов поддержал озвученные предложения и поручил до середины июня определиться с источниками финансирования необходимых мероприятий.

В свою очередь, заместитель гендиректора ОАО «РЖД» Олег Тони сообщил о том, что компания завершает разработку и согласование программы развития инфраструктуры до 2024 года с учетом диаметральных маршрутов.

«Предполагается, что в результате реализации мероприятий программы пассажиропоток в Московском железнодорожном узле к 2024 году вырастет в 1,6 раза – до уровня почти 1,2 млрд пассажиров в год. Часть работ по программе уже развернута. Так, до конца 2019 года планируется в том числе переход на 4-минутный интервал по Московскому центральному кольцу (МЦК), завершение интеграции с МЦК Рижского и Ярославского направлений, развитие Горьковского направления. РЖД планируют завершить работы по первым этапам МЦД-1 и МЦД-2, где поезда пойдут с интервалом 5 и 6 мин. соответственно», – рассказал он.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions