+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.03.2018 09:05:49
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Перевозчики недовольны нынешней системой перевозок пассажиров в Латвии

Латвийская ассоциация перевозчиков пассажиров на собрании членов решила просить Министерство сообщения оценить экономическую обоснованность существующей системы пассажирских перевозок, передает LETA
Члены ассоциации считают, что выделяемое государством финансирование и компенсации недостаточны, что прямо влияет на работу перевозчиков. Плата государства за услугу покрывает 40–60% себестоимости перевозок, а в отдельных регионах – 25–30%. Нормативные акты предусматривают аванс компенсации в размере не менее 95%, но перевозчики в первые месяцы 2018 года получили только 66,5–77% компенсации.

Также при расчете дотации из государственного бюджета перевозчикам на 2018 год не было учтено предполагаемое повышение зарплат и налогов.

С точки зрения ассоциации, тем самым уже в начале года под серьезной угрозой оказывается выполнение договоров об услугах. Ассоциация рассчитывает, что в дальнейшем государство будет соизмерять требования качества, выдвигаемые к пассажирским перевозкам, и доступное финансирование.

Ассоциация требует, чтобы Минсообщения срочно провело обоснованную экономическую оценку существующей системы транспортных услуг и подготовило модели ее организации и финансирования на период до 2030 года. Нужно исключить фактически невыполнимые или финансово тяжелые требования, например к возрасту автобусов и другим техническим параметрам.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions