+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.09.2016 13:31:00
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

ООО «Транснефть-Логистика» организовало перевозку 6 силовых трансформаторов в рамках инвестиционного проекта увеличения мощности ТС ВСТО

ООО «Транснефть-Логистика» организовало транспортировку 6 трансформаторов на нефтеперекачивающую станцию (НПС)-14 «Олекминск», НПС-17 «Алдан» и НПС-20 «Тында», входящие в трубопроводную систему Восточная Сибирь - Тихий океан (ТС ВСТО) – I. На каждую из станций было доставлено 2 силовых масляных трансформатора, мощностью 40 000 кВА. Масса каждого трансформатора составляет до 79 тонн. Перевозка была выполнена по поручению ООО «Транснефть-Восток» в рамках реализации инвестиционного проекта увеличения мощности трубопроводной системы ВСТО до 80 млн тонн нефти в год.
На НПС-17 «Алдан» (Республика Саха (Якутия)) и НПС-20 «Тында» (Амурская область) груз был доставлен автопоездами в составе тягачей и открытых погрузочных площадок-полуприцепов от одноименных железнодорожных станций. Расстояние между пунктами перевозки составило порядка 10 км.
Для перевозки оборудования на НПС-14 (Республика Саха (Якутия)) была применена интермодальная логистическая схема, включающая доставку автопоездов с грузом по р. Лена от порта, расположенного в г. Усть-Кут (Иркутская область), до временного причала в г. Олекминск (Республика Саха (Якутия)).
В порту автомашины были размещены на баржебуксирном составе при помощи портальных кранов, после чего на их полуприцепы были погружены трансформаторы. ООО «Транснефть-Логистика» обеспечило крепление груза к транспортным средствам, которые, в свою очередь, были закреплены на судне. По прибытию в г. Олекминск тягачам был обеспечен самостоятельный съезд на берег по аппарели судна, после чего они были направлены на НПС.
Протяженность перевозки составила порядка 1480 км, на прохождение этого этапа потребовалось около семи суток.
В целях проведения погрузо-разгрузочных работ в ходе доставки трансформаторов на объекты ТС ВСТО – I ООО «Транснефть-Логистика» применило гидравлические домкраты, с помощью которых выполнялась перевалка тяжеловесного негабаритного груза между взаимодействующими видами транспорта и выгрузка в конечной точке доставки. Данное технологическое решение позволило действовать в условиях ограниченного пространства на площадках выгрузки и значительно сократить расходы по сравнению с использованием прочей грузоподъемной техники.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions