RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
27.09.2016 13:31:00
РЖД-Партнер

ООО «Транснефть-Логистика» организовало перевозку 6 силовых трансформаторов в рамках инвестиционного проекта увеличения мощности ТС ВСТО

ООО «Транснефть-Логистика» организовало транспортировку 6 трансформаторов на нефтеперекачивающую станцию (НПС)-14 «Олекминск», НПС-17 «Алдан» и НПС-20 «Тында», входящие в трубопроводную систему Восточная Сибирь - Тихий океан (ТС ВСТО) – I. На каждую из станций было доставлено 2 силовых масляных трансформатора, мощностью 40 000 кВА. Масса каждого трансформатора составляет до 79 тонн. Перевозка была выполнена по поручению ООО «Транснефть-Восток» в рамках реализации инвестиционного проекта увеличения мощности трубопроводной системы ВСТО до 80 млн тонн нефти в год.
На НПС-17 «Алдан» (Республика Саха (Якутия)) и НПС-20 «Тында» (Амурская область) груз был доставлен автопоездами в составе тягачей и открытых погрузочных площадок-полуприцепов от одноименных железнодорожных станций. Расстояние между пунктами перевозки составило порядка 10 км.
Для перевозки оборудования на НПС-14 (Республика Саха (Якутия)) была применена интермодальная логистическая схема, включающая доставку автопоездов с грузом по р. Лена от порта, расположенного в г. Усть-Кут (Иркутская область), до временного причала в г. Олекминск (Республика Саха (Якутия)).
В порту автомашины были размещены на баржебуксирном составе при помощи портальных кранов, после чего на их полуприцепы были погружены трансформаторы. ООО «Транснефть-Логистика» обеспечило крепление груза к транспортным средствам, которые, в свою очередь, были закреплены на судне. По прибытию в г. Олекминск тягачам был обеспечен самостоятельный съезд на берег по аппарели судна, после чего они были направлены на НПС.
Протяженность перевозки составила порядка 1480 км, на прохождение этого этапа потребовалось около семи суток.
В целях проведения погрузо-разгрузочных работ в ходе доставки трансформаторов на объекты ТС ВСТО – I ООО «Транснефть-Логистика» применило гидравлические домкраты, с помощью которых выполнялась перевалка тяжеловесного негабаритного груза между взаимодействующими видами транспорта и выгрузка в конечной точке доставки. Данное технологическое решение позволило действовать в условиях ограниченного пространства на площадках выгрузки и значительно сократить расходы по сравнению с использованием прочей грузоподъемной техники.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Мининфраструктуры Украины рекомендовало отечественным грузоперевозчикам въезжать в Россию через Беларусь

Мининфраструктуры Украины выработало ряд рекомендаций для участников транзита железнодорожным и автомобильным транспортом через территорию России. 

РЖД-Партнер

Премьер-министры Украины, Казахстана и Азербайджана обсудили вопросы транзита грузов через Россию

Премьер-министр Украины Арсений Яценюк обсудил с казахским и азербайджанским коллегами новый порядок транзита грузов, следующих из Украины через территорию РФ.

РЖД-Партнер

Грузооборот терминалов Transiidikeskus AS сократился в 2015 году на 9,5%

​Общий грузооборот терминалов Transiidikeskus AS (Эстония) составил в 2015 году 2,6 млн т, что на 9,5 % меньше по сравнению с позапрошлым годом.
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions