• Ставка на полувагон
    2034
    -3.5 %
    руб./сут.
    февраль 2018
  • Финансы USD ЦБ РФ 56.52 0.18 EUR ЦБ РФ 69.89 -0.01
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
27.09.2016 13:31:00
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

ООО «Транснефть-Логистика» организовало перевозку 6 силовых трансформаторов в рамках инвестиционного проекта увеличения мощности ТС ВСТО

ООО «Транснефть-Логистика» организовало транспортировку 6 трансформаторов на нефтеперекачивающую станцию (НПС)-14 «Олекминск», НПС-17 «Алдан» и НПС-20 «Тында», входящие в трубопроводную систему Восточная Сибирь - Тихий океан (ТС ВСТО) – I. На каждую из станций было доставлено 2 силовых масляных трансформатора, мощностью 40 000 кВА. Масса каждого трансформатора составляет до 79 тонн. Перевозка была выполнена по поручению ООО «Транснефть-Восток» в рамках реализации инвестиционного проекта увеличения мощности трубопроводной системы ВСТО до 80 млн тонн нефти в год.
ООО «Транснефть-Логистика» организовало перевозку 6 силовых трансформаторов в рамках инвестиционного проекта увеличения мощности ТС ВСТО
На НПС-17 «Алдан» (Республика Саха (Якутия)) и НПС-20 «Тында» (Амурская область) груз был доставлен автопоездами в составе тягачей и открытых погрузочных площадок-полуприцепов от одноименных железнодорожных станций. Расстояние между пунктами перевозки составило порядка 10 км.
Для перевозки оборудования на НПС-14 (Республика Саха (Якутия)) была применена интермодальная логистическая схема, включающая доставку автопоездов с грузом по р. Лена от порта, расположенного в г. Усть-Кут (Иркутская область), до временного причала в г. Олекминск (Республика Саха (Якутия)).
В порту автомашины были размещены на баржебуксирном составе при помощи портальных кранов, после чего на их полуприцепы были погружены трансформаторы. ООО «Транснефть-Логистика» обеспечило крепление груза к транспортным средствам, которые, в свою очередь, были закреплены на судне. По прибытию в г. Олекминск тягачам был обеспечен самостоятельный съезд на берег по аппарели судна, после чего они были направлены на НПС.
Протяженность перевозки составила порядка 1480 км, на прохождение этого этапа потребовалось около семи суток.
В целях проведения погрузо-разгрузочных работ в ходе доставки трансформаторов на объекты ТС ВСТО – I ООО «Транснефть-Логистика» применило гидравлические домкраты, с помощью которых выполнялась перевалка тяжеловесного негабаритного груза между взаимодействующими видами транспорта и выгрузка в конечной точке доставки. Данное технологическое решение позволило действовать в условиях ограниченного пространства на площадках выгрузки и значительно сократить расходы по сравнению с использованием прочей грузоподъемной техники.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

€23,4 млрд вложат в транспортную систему стран ЕС

€23,4 млрд вложат в транспортную систему стран ЕС
Инвестиции Фонда сплочения Европы в период с 2014 по 2020 год на проекты по развитию транспортной системы оцениваются в размере порядка €23,4 млрд.
РЖД-Партнер

Проектирование Северного обхода Астрахани завершат в 2018 году

Проектирование Северного обхода Астрахани завершат в 2018 году
Проектирование Северного обхода Астрахани, включающего двухъярусный мост через Волгу, планируется завершить в 2018 году. Стоимость строительства объекта в целом оценивается примерно в 30 млрд руб., сообщил журналистам губернатор Астраханской области Александр Жилкин после участия в выездном совещании секретаря Совбеза России Николая Патрушева в Ростове-на-Дону, сообщает ТАСС.
РЖД-Партнер

Россия отладила технологию электронного документооборота при грузоперевозках практически со всеми соседними странами

Россия отладила технологию электронного документооборота при грузоперевозках практически со всеми соседними странами
На данный момент РФ отладила технологию электронного документооборота при грузовых перевозках практически со всеми соседними странами, сообщил главный конструктор ООО «Интэллекс» Николай Бузурнюк в ходе делового семинара «Документооборот предприятий при транспортном обслуживании: оптимизация за счет электронных технологий», организованного журналом РЖД-Партнер.

  1. На сети РЖД многие железные дороги стараются работать с инновационными вагонами. Их использование имеет ряд преимуществ. Однако не возникнут ли при этом риски, связанные с увеличением нагрузок на инфраструктуру?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions