На НПС-17 «Алдан» (Республика Саха (Якутия)) и НПС-20 «Тында» (Амурская область) груз был доставлен автопоездами в составе тягачей и открытых погрузочных площадок-полуприцепов от одноименных железнодорожных станций. Расстояние между пунктами перевозки составило порядка 10 км.
Для перевозки оборудования на НПС-14 (Республика Саха (Якутия)) была применена интермодальная логистическая схема, включающая доставку автопоездов с грузом по р. Лена от порта, расположенного в г. Усть-Кут (Иркутская область), до временного причала в г. Олекминск (Республика Саха (Якутия)).
В порту автомашины были размещены на баржебуксирном составе при помощи портальных кранов, после чего на их полуприцепы были погружены трансформаторы. ООО «Транснефть-Логистика» обеспечило крепление груза к транспортным средствам, которые, в свою очередь, были закреплены на судне. По прибытию в г. Олекминск тягачам был обеспечен самостоятельный съезд на берег по аппарели судна, после чего они были направлены на НПС.
Протяженность перевозки составила порядка 1480 км, на прохождение этого этапа потребовалось около семи суток.
В целях проведения погрузо-разгрузочных работ в ходе доставки трансформаторов на объекты ТС ВСТО – I ООО «Транснефть-Логистика» применило гидравлические домкраты, с помощью которых выполнялась перевалка тяжеловесного негабаритного груза между взаимодействующими видами транспорта и выгрузка в конечной точке доставки. Данное технологическое решение позволило действовать в условиях ограниченного пространства на площадках выгрузки и значительно сократить расходы по сравнению с использованием прочей грузоподъемной техники.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.