+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.05.2016 12:00:09
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

О конкуренции между Транссибом и проектом «Новый Шелковый путь» можно будет говорить только тогда, когда появится реальный продукт - мнение

А этого не произойдет, пока за него на разных этапах отвечает несколько государств. В условиях глобализации мировой торговли необходимо усиление совместной работы между транспортными и логистическими предприятиями стран. Почему существовал легендарный Шелковый путь? Потому что он проходил по территории одного государства. Тогда не было ни границ, ни таможенных процедур, а был единый платежный документ и единая система безопасности. И сегодня, пока не будет создан единый сервис, маршрут Новый Шелковый путь или какой-либо другой транспортный коридор не начнут работать в полную силу. Проекты России и соседних государств должны иметь точки соприкосновения.
 

Страны евразийского пространства уже создали уникальный продукт – Объединенную транспортно-логистическую компанию (ОТЛК). Но до сих пор больший объем грузов перевозится морским транспортом. И причина здесь – не до конца реализованный единый сквозной сервис на альтернативном морю маршруте. Реалии таковы, что таможня не слушает транспортников. Сегодня железнодорожный маршрут Китай – Европа, по сути, находится на иждивении. Но субсидии Китая не бесконечны. Нужно понимать, что без создания хабов, консолидации грузов, а главное – быстрого оформления всех необходимых документов сложно формировать новые маршруты. Переход грузов на сухопутные маршруты сдерживает несколько факторов: разнополярность номенклатур, недостаточные скорости доставки и нерегулярность движения поездов, а также проблемы с документооборотом.

Ерхат Искалиев,

член попечительского совета Institute SILK WAY, член совета директоров ПАО «ТрансКонтейнер», член президиума союза транспортников Казахстана Kazlogistics 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions