• Ставка на полувагон
    2034
    -3.5 %
    руб./сут.
    февраль 2018
  • Финансы USD ЦБ РФ 56.52 0.18 EUR ЦБ РФ 69.89 -0.01
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
06.05.2016 12:00:09
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

О конкуренции между Транссибом и проектом «Новый Шелковый путь» можно будет говорить только тогда, когда появится реальный продукт - мнение

А этого не произойдет, пока за него на разных этапах отвечает несколько государств. В условиях глобализации мировой торговли необходимо усиление совместной работы между транспортными и логистическими предприятиями стран. Почему существовал легендарный Шелковый путь? Потому что он проходил по территории одного государства. Тогда не было ни границ, ни таможенных процедур, а был единый платежный документ и единая система безопасности. И сегодня, пока не будет создан единый сервис, маршрут Новый Шелковый путь или какой-либо другой транспортный коридор не начнут работать в полную силу. Проекты России и соседних государств должны иметь точки соприкосновения.
 

О конкуренции между Транссибом и проектом «Новый Шелковый путь» можно будет говорить только тогда, когда появится реальный продукт - мнение

Страны евразийского пространства уже создали уникальный продукт – Объединенную транспортно-логистическую компанию (ОТЛК). Но до сих пор больший объем грузов перевозится морским транспортом. И причина здесь – не до конца реализованный единый сквозной сервис на альтернативном морю маршруте. Реалии таковы, что таможня не слушает транспортников. Сегодня железнодорожный маршрут Китай – Европа, по сути, находится на иждивении. Но субсидии Китая не бесконечны. Нужно понимать, что без создания хабов, консолидации грузов, а главное – быстрого оформления всех необходимых документов сложно формировать новые маршруты. Переход грузов на сухопутные маршруты сдерживает несколько факторов: разнополярность номенклатур, недостаточные скорости доставки и нерегулярность движения поездов, а также проблемы с документооборотом.

Ерхат Искалиев,

член попечительского совета Institute SILK WAY, член совета директоров ПАО «ТрансКонтейнер», член президиума союза транспортников Казахстана Kazlogistics 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

€23,4 млрд вложат в транспортную систему стран ЕС

€23,4 млрд вложат в транспортную систему стран ЕС
Инвестиции Фонда сплочения Европы в период с 2014 по 2020 год на проекты по развитию транспортной системы оцениваются в размере порядка €23,4 млрд.
РЖД-Партнер

Проектирование Северного обхода Астрахани завершат в 2018 году

Проектирование Северного обхода Астрахани завершат в 2018 году
Проектирование Северного обхода Астрахани, включающего двухъярусный мост через Волгу, планируется завершить в 2018 году. Стоимость строительства объекта в целом оценивается примерно в 30 млрд руб., сообщил журналистам губернатор Астраханской области Александр Жилкин после участия в выездном совещании секретаря Совбеза России Николая Патрушева в Ростове-на-Дону, сообщает ТАСС.
РЖД-Партнер

Россия отладила технологию электронного документооборота при грузоперевозках практически со всеми соседними странами

Россия отладила технологию электронного документооборота при грузоперевозках практически со всеми соседними странами
На данный момент РФ отладила технологию электронного документооборота при грузовых перевозках практически со всеми соседними странами, сообщил главный конструктор ООО «Интэллекс» Николай Бузурнюк в ходе делового семинара «Документооборот предприятий при транспортном обслуживании: оптимизация за счет электронных технологий», организованного журналом РЖД-Партнер.

  1. На сети РЖД многие железные дороги стараются работать с инновационными вагонами. Их использование имеет ряд преимуществ. Однако не возникнут ли при этом риски, связанные с увеличением нагрузок на инфраструктуру?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions