RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
06.05.2016 12:00:09
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

О конкуренции между Транссибом и проектом «Новый Шелковый путь» можно будет говорить только тогда, когда появится реальный продукт - мнение

А этого не произойдет, пока за него на разных этапах отвечает несколько государств. В условиях глобализации мировой торговли необходимо усиление совместной работы между транспортными и логистическими предприятиями стран. Почему существовал легендарный Шелковый путь? Потому что он проходил по территории одного государства. Тогда не было ни границ, ни таможенных процедур, а был единый платежный документ и единая система безопасности. И сегодня, пока не будет создан единый сервис, маршрут Новый Шелковый путь или какой-либо другой транспортный коридор не начнут работать в полную силу. Проекты России и соседних государств должны иметь точки соприкосновения.
 

О конкуренции между Транссибом и проектом «Новый Шелковый путь» можно будет говорить только тогда, когда появится реальный продукт - мнение

Страны евразийского пространства уже создали уникальный продукт – Объединенную транспортно-логистическую компанию (ОТЛК). Но до сих пор больший объем грузов перевозится морским транспортом. И причина здесь – не до конца реализованный единый сквозной сервис на альтернативном морю маршруте. Реалии таковы, что таможня не слушает транспортников. Сегодня железнодорожный маршрут Китай – Европа, по сути, находится на иждивении. Но субсидии Китая не бесконечны. Нужно понимать, что без создания хабов, консолидации грузов, а главное – быстрого оформления всех необходимых документов сложно формировать новые маршруты. Переход грузов на сухопутные маршруты сдерживает несколько факторов: разнополярность номенклатур, недостаточные скорости доставки и нерегулярность движения поездов, а также проблемы с документооборотом.

Ерхат Искалиев,

член попечительского совета Institute SILK WAY, член совета директоров ПАО «ТрансКонтейнер», член президиума союза транспортников Казахстана Kazlogistics 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Туапсинский зерновой терминал отгрузил 10-миллионную тонну с момента запуска

Туапсинский зерновой терминал отгрузил 10-миллионную тонну с момента запуска
АО "Туапсинский зерновой терминал" (ТЗТ, входит в UCL Holding) отгрузило 10 млн тонн зерна с момента запуска, сообщает пресс-служба компании, передает ТАСС.
РЖД-Партнер

Вырос грузооборот в транспортной отрасли Литвы

Вырос грузооборот в транспортной отрасли Литвы
В Литве за первый квартал 2017 года всеми видами транспорта было перевезено 30,733 млн т грузов - на 10,7% больше, чем в первом квартале 2016 года.

РЖД-Партнер

В Амурской области будет реконструирован пункт пропуска Поярково

В Амурской области будет  реконструирован пункт пропуска Поярково
Необходимость в его развитии связана с растущим экспортом сои и зерна в Китай.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions