RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
06.05.2016 12:00:09
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

О конкуренции между Транссибом и проектом «Новый Шелковый путь» можно будет говорить только тогда, когда появится реальный продукт - мнение

А этого не произойдет, пока за него на разных этапах отвечает несколько государств. В условиях глобализации мировой торговли необходимо усиление совместной работы между транспортными и логистическими предприятиями стран. Почему существовал легендарный Шелковый путь? Потому что он проходил по территории одного государства. Тогда не было ни границ, ни таможенных процедур, а был единый платежный документ и единая система безопасности. И сегодня, пока не будет создан единый сервис, маршрут Новый Шелковый путь или какой-либо другой транспортный коридор не начнут работать в полную силу. Проекты России и соседних государств должны иметь точки соприкосновения.
 

О конкуренции между Транссибом и проектом «Новый Шелковый путь» можно будет говорить только тогда, когда появится реальный продукт - мнение

Страны евразийского пространства уже создали уникальный продукт – Объединенную транспортно-логистическую компанию (ОТЛК). Но до сих пор больший объем грузов перевозится морским транспортом. И причина здесь – не до конца реализованный единый сквозной сервис на альтернативном морю маршруте. Реалии таковы, что таможня не слушает транспортников. Сегодня железнодорожный маршрут Китай – Европа, по сути, находится на иждивении. Но субсидии Китая не бесконечны. Нужно понимать, что без создания хабов, консолидации грузов, а главное – быстрого оформления всех необходимых документов сложно формировать новые маршруты. Переход грузов на сухопутные маршруты сдерживает несколько факторов: разнополярность номенклатур, недостаточные скорости доставки и нерегулярность движения поездов, а также проблемы с документооборотом.

Ерхат Искалиев,

член попечительского совета Institute SILK WAY, член совета директоров ПАО «ТрансКонтейнер», член президиума союза транспортников Казахстана Kazlogistics 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Правительство одобрит законопроект, предусматривающий корректировку таможенных тарифов

Правительство одобрит законопроект, предусматривающий корректировку таможенных тарифов
Правительство планирует одобрить законопроект, который предусматривает внесение корректив в систему таможенных тарифов, передает ТАСС.
РЖД-Партнер

Проект Таманского зернового терминала проходит госэкспертизу

Проект Таманского зернового терминала проходит госэкспертизу
Проект строительства Таманского зернового терминала в рамках реализации "Портово-индустриального парка" на Таманском полуострове проходит государственную экспертизу. Об этом сообщил сегодня ТАСС генеральный директор транспортно-логистической компании ОТЭКО (реализует проект) Сергей Губинец, передает ТАСС.
РЖД-Партнер

Пункт пропуска Хандагайты – Боршо между Россией и Монголией реконструируют

Пункт пропуска Хандагайты – Боршо между Россией и Монголией реконструируют
В 2017 году Росгранстрой возьмется за реконструкцию пункта таможенного пропуска Хандагайты (Россия) – Боршо (Монголия), который получит международный статус. Проектные работы планируют завершить до мая.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions