• Ставка на полувагон
    2094
    -0.1 %
    руб./сут.
    ноябрь 2018
  • Индекс качества II квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.99 0 EUR ЦБ РФ 74.9 0
    BTC 5577.79 usd BTC 368022.58 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.07.2018 17:08:06
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Новый пакет американских пошлин затронет треть всего контейнерного импорта из Китая

Новый пакет американских пошлин на товары из Китая стоимостью $200 млрд может сократить объемы входящего контейнерного трафика более чем на треть, пишет ТАСС со ссылкой на Journal of Commerce. 
Новый пакет американских пошлин затронет треть всего контейнерного импорта из Китая
На текущей неделе США подготовили дополнительный список импортируемых из Китая товаров на сумму $200 млрд для введения пошлин в размере 10%. JOC отмечает, что новый тариф затрагивает список товаров, поставляемых в объеме 4 млн TEU, т.е. 37,3% всего американского импорта из Китая.

С учетом ранее объявленного списка импортируемых товаров стоимостью $34 млрд, который планируется расширить еще на $16 млрд, пошлины могут сократить объемы контейнерного импорта США из Китая на 47,5% или 5,1 млн TEU.

Публичные слушания по последнему предложенному пакету пошлин запланированы на 20-23 августа, общественные обсуждения заканчиваются 17 августа. Соответственно, новые меры могут вступить в силу до конца лета.

Публичные слушания по первому пакету пошлин общей стоимостью 50 млрд долларов привели к увеличению объемов торговли, попавшей под санкции, на 1,5 п.п.

Как отмечает JOC, Китай больше не может симметрично отвечать на американские санкции, ограничивая импорт из США, так как импортирует меньше. Пока страна не объявила об ответных мерах на последний список стоимостью $200 млрд.

По прогнозам PIERS, торговые санкции отразятся прежде всего на работе портового комплекса Лос-Анджелес/Лонг-Бич, через который проходит 37,6% или 1,9 млн TEU грузов, которые попадают под действие пошлин. На портовый комплекс Нью-Йорк/Нью-Джерси приходится 8,3% или 420 тыс. TEU, на порт Саванна - 7% или 356,5 тыс. TEU.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

В навигацию 2018 года на строительную площадку АГПЗ доставлено 79 ед. тяжеловесного и негабаритного оборудования

В навигацию 2018 года на строительную площадку АГПЗ доставлено 79 ед. тяжеловесного и негабаритного оборудования
В минувшую навигацию на строительную площадку Амурского ГПЗ было доставлено 79 ед. тяжеловесного и негабаритного оборудования. Его общий объем составил 62 тыс. фрахтовых тонн, из которых 27 ед. – весом от 100 до 862 т каждая.
РЖД-Партнер

В немецкой индустрии продовольственной логистики и ритейла сложилась сложная ситуация с нехваткой складов и кадров

В немецкой индустрии продовольственной логистики и ритейла сложилась сложная ситуация с нехваткой складов и кадров
Участники форума логистики продовольственных грузов, прошедшего в Дрездене на прошлой неделе, обсудили установившуюся сложную ситуацию с катастрофической нехваткой квалифицированного персонала в продовольственном ритейле, сообщает ТАСС.
РЖД-Партнер

Стратегию развития транспортного машиностроения необходимо дополнить

Стратегию развития транспортного машиностроения необходимо дополнить
Предложение дополнить Стратегию развития транспортного машиностроения Российской Федерации на период до 2030 года подпрограммой, направленной на поддержку и развитие отечественной путевой техники, прозвучало на заседании Экспертного совета по развитию транспортного машиностроения при комитете по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Государственной думы РФ, которое состоялось в Москве 14 ноября. Его высказал директор по развитию холдинга «Группа ПТК» Святослав Афанасьев.

  1. В ФАС планируют оставить индексацию сетевого тарифа ОАО "РЖД" на уровне "инфляция минус 0,1%", а для строительства новых путей, объектов инфраструктуры, а ткже ликвидации узких мест ввести повышенный инвестиционный тариф. Выдержат ли такую нагрузку грузовладельцы?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions