+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.05.2018 09:43:10
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Новый мост взамен разрушенного самого опасного моста России оценили в 1,5 млн рублей

Строительство нового автомобильного моста через реку Витим на границе Забайкалья и Бурятии взамен переправы, разрушенной 12 мая ледоходом, обойдется примерно в 1,5 млн руб. Об этом в четверг корр. ТАСС сообщили в министерстве территориального развития Забайкальского края.
Автомобильный мост через реку Витим длиной 570 м неоднократно называли в СМИ самым опасным мостом в России. Его построили в 1982 году для временной эксплуатации при строительстве и обслуживании Байкало-Амурской магистрали. Полтора года назад суд обязал районные власти закрыть мост, но жители поселка Куанда, для которых он был единственной автомобильной связью с внешним миром, продолжали ездить по нему, пока 12 мая ледоход частично не разрушил переправу.

"Ориентировочная стоимость строительства моста через реку Витим составит 1,5 млн руб. Однако пока не решен вопрос о принятии мостового сооружения в собственность, приступить к проектным и строительно-монтажным работам не представляется возможным. После принятия решения о проектировании и строительстве моста будет решаться вопрос об источниках финансирования, в том числе из федерального бюджета", – сказали в профильном министерстве.

В Минтерразвития Забайкальского края пояснили, что мост через Витим и подъездные дороги к нему являются бесхозными, поэтому восстановительные работы возможны только после принятия их в собственность муниципальных районов или субъектов РФ. Там также добавили, что власти рассматривают вопрос о совместных с руководством Бурятии действиях не только по строительству нового моста, но и по возможному приведению старого перехода в нормативное состояние.

В оставшемся без моста поселке Куанда живут около 1,5 тыс. человек, в нем находятся детский сад, больница, почта и школа-интернат. Глава Каларского района Забайкальского края Павел Романов рассказал ТАСС, что разрушенный мост играл для местных жителей важную роль: по нему завозили продукты и горюче-смазочные материалы. Сейчас поселок связан с внешним миром только Байкало-Амурской магистралью, и добраться сюда можно только двумя пассажирскими поездами. Пригородные поезда в Куанду не ходят.

"Полтора года назад решением суда мост был закрыт: мы сделали заграждения, установили соответствующие знаки, однако местных жителей это не останавливало и они продолжали пользоваться мостом. В мае, после того как часть моста обрушилась, мы засыпали подъезды грунтом, чтобы окончательно заблокировать проезд", – отметил П. Романов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions