RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
19.04.2016 16:11:56
РЖД-Партнер

Надежность и время трансграничного сервиса

Со своими предложениями на рынке контейнерных перевозок между Китаем и Европой гостей и участников 21-й Международной выставки транспортно-логистических услуг и технологий «ТрансРоссия» познакомила компания FAR EAST LAND BRIDGE. 

В составе группы „РЖД логистики“ FELB специализируется на организации перевозок в 20- и 40-футовых контейнеров из Азии (Китай, Южная Корея, Япония) в Россию и Европу и в обратном направлении по Транссибирской магистрали.

В первый день выставки генеральный директор „РЖД Логистика“ Павел Соколов, начальник оперативного отдела FELB (Москва) Павел Васильев и Мазурин Денис директор по развитию бизнеса АО «РЖД Логистика» представили данный сервис на одном из самых многочисленных стендов выставки.

Перегрузка на стыковочных пунктах в Европе и Китае с широкой колеи на узкую осуществляется на специально оборудованных терминалах в Бресте (Беларусь) / Малашевичах (Польша) для северного маршрута и в Чопе (Украина) / Добре (Словакия) или Захони (Венгрия) для южного маршрута. На Дальнем Востоке главным стыковочным пунктом является Забайкальск (Россия) / Маньчжурия (Китай), где сконцентрированы до 90% поставок компании. Также организуются перевозки по южному маршруту через пункт пропуска Достык (Казахстан)\ Алашанькоу (Китай), по которому следуют поезда из Чунцина. Маршрут через порт Восточный используется, в основном, для соединения Южной Кореи с китайскими портами при помощи морского транспорта (30 СФЭ на каждую отгрузку).

В среднем, транзитное время на маршруте Китай - Европа составляет 12-15 суток для поездов и 14-18 суток для сборных контейнеров. Минимальный срок доставки возможен при отправке поезда с загрузкой до 40 СФЭ.
Наряду с перевозками полных контейнеров (FCL), FELB реализует сервис перевозки сборных грузов (LCL). Услуга доступна на маршруте Сучжоу (Китай) - Россия (Екатеринбург, Москва), Европа. Транзитное время до ЕС составляет 14 суток. К перевозке принимаются грузы объемом от 1 куб. м. Данный сервис рассчитан на клиентов, заинтересованных в перевозках мелких партий грузов по оптимальным ценам, исключающим расходы на аренду целого контейнера. Отправки из Сучжоу осуществляются еженедельно.

В последние годы FELB накопил достаточный опыт для работы в качестве полифункциональной компании в отношении к предварительным и последующим перевозкам (контейнерные автоперевозки и крупные автоперевозки), а так же к локальным услугам в зонах таможенного оформления, разгрузки и стаффинга, а также при работе тяжеловесными грузами. Работа с тяжеловесными и негабаритными грузами производится от погрузки до доставки. Сегодня сервис FELB - это выгодная альтернатива морским и авиаперевозкам, предоставляющая ряд преимуществ для бизнеса клиентов. Это сокращение времени транзита - с 6 до 2 недель в сравнении с морским транспортом, высокая скорость перевозок, а также более низкая (в 10 раз) стоимость по сравнению с авиадоставкой. Наряду с этим компетенции компании позволяют предоставить два наиболее важных экономических преимущества: краткосрочные финансовые вложения и малые потери коммерческих интересов, особенно для контейнеров с дорогостоящим грузом. FELB фокусируется на обслуживании и взаимоотношением с клиентами. Именно поэтому LCL решения и другие новые концепции, такие, например, как Garment on Hanger (GOH) включены в портфель ее услуг.

Контейнерный парк компании насчитывает более 6500 собственных контейнеров, в числе которых стандартные 20- и 40-футовые контейнеры. Контейнерный парк располагается как в Европе (на территории Венгрии, Словакии, Польши, Италии и Германии) в Азии (в Сучжоу, Тяньцзине, Даляне, Шеньяне, Чанчуне и Инчхоне). В составе парка есть усиленные контейнеры из высококачественной стали с дополнительной прочностью, и высокие 40-футовые контейнеры для перевозки электроники и автоматизированной техники.
Поскольку данный сервис ориентирован преимущественно для перевозки срочных грузов и ценных грузов, надежная и безопасная доставка является одним из предварительных ее условий. Безопасность и стабильность FELB может предложить благодаря множеству различных механизмов в своей транспортной цепи. Среди них - ежедневное отслеживание в пути следования груза, наблюдение на терминалах, специальная техника погрузки контейнеров на вагон от двери до двери, страхование до $15 млн. на каждый инцидент, охрана, сопровождающая каждый поезд на территории СНГ, RFID-мониторинг, устройства GPS, доступные для дорогостоящих товаров, а так же возможность предварительного осуществления пробных поставок.

При этом достигнутое соглашение с РЖДЛ предоставляет возможность транзита контейнеров по пространству широкой колеи (Россия, Беларусь, Украина) с минимальными внутренними остановками и таможенными проверками. Таким образом, проблемы, которые до сих пор делали наземный маршрут менее конкурентноспособным перед морским, удалось устранить.
Оксана Перепелица
Фото: Екатерина Дегтярева

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Мининфраструктуры Украины рекомендовало отечественным грузоперевозчикам въезжать в Россию через Беларусь

Мининфраструктуры Украины выработало ряд рекомендаций для участников транзита железнодорожным и автомобильным транспортом через территорию России. 

РЖД-Партнер

Премьер-министры Украины, Казахстана и Азербайджана обсудили вопросы транзита грузов через Россию

Премьер-министр Украины Арсений Яценюк обсудил с казахским и азербайджанским коллегами новый порядок транзита грузов, следующих из Украины через территорию РФ.

РЖД-Партнер

Грузооборот терминалов Transiidikeskus AS сократился в 2015 году на 9,5%

​Общий грузооборот терминалов Transiidikeskus AS (Эстония) составил в 2015 году 2,6 млн т, что на 9,5 % меньше по сравнению с позапрошлым годом.
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions